Строительство дороги Стерлитамак — Магнитогорск и выезда из Уфы на трассу М-5 в Башкирии оценили в 31 млрд рублей

Строительство выхода из Уфы на федеральную трассу М-5 «Урал» и дороги «Стерлитамак — Магнитогорск» в Башкирии, вероятнее всего, начнется в январе 2016 года. По обоим проектам уже подготовлена вся необходимая конкурсная документация, в том числе и финансовые модели. Об этом корреспонденту «ДорИнфо» рассказали в пресс-службе Федерального центра проектного финансирования.

Точные сроки строительства объектов, которые планируют реализовать на основе государственно-частного партнерства, пока неизвестна. Ее уточнят после проведения конкурсных процедур. Пока существуют два сценария финансирования дорожных работ: «оптимистичный» включает в себя средства из федерального бюджета, «базовый» - нет.

В проект строительства восточного выезда из Уфы на федеральную дорогу М-5 «Урал» входят тоннель, мост с эстакадой и дорога. При этом проектно-сметную документацию по тоннелю от пр. Салавата Юлаева до берега реки Уфы еще предстоит скорректировать, чем и займется будущий концессионер.

Трасса «Стерлитамак – Кага – Магнитогорск» делится на два участка – от Стерлитамака до Каги и далее до границы с Челябинской областью. Первый участок уже строят, но планируется повысить текущую категорию дороги. Для второго участка будущий концессионер должен разработать и утвердить проектно-сметную документацию.

Стоимость капитальных затрат на момент начала строительства восточного выезда Уфы оценивается в 20,7 млрд рублей, обоих участков трассы «Стерлитамак – Магнитогорск» - в 10,3 млрд рублей. Конкурс на строительство объектов планируют объявить в 3-4 квартале 2015 года.

Планируется, что обе дороги будут эксплуатироваться на платной основе. На Восточном выезде платными будут тоннель и мост. За проезд по платному участку водители «легковушек» выложат 150 рублей с НДС, водители грузовиков и пассажирского транспорта – 300 рублей с НДС.

На трассе «Стерлитамак – Магнитогорск» сделают платным участок от Каги до границы с Челябинской областью. Итоговая стоимость поездки рассчитывается исходя из пройдённого километража. Километр пути обойдется владельцу легкового авто в 10 рублей, грузового и пассажирского – в 20 рублей.

В пресс-службе ФЦПФ обращают внимание, что уже предусмотрены тарифы для льготных категорий граждан, а также годовые абонементы для местных жителей, которые обойдутся в 2-5 тыс. рублей с НДС. Окончательные тарифы установит правительство Башкирии в момент ввода объектов в эксплуатацию.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Ахмар

    да ну это дорогу, тем более он по проекту проходит через башкирский государственный природный заповедник. я думая через заповедник не будет такой дороги, тем более федеральной

    Guest

    Я думаю что нет

    Guest

    Да ну на фиг! Дешевле по объездной! Больше не повезет местным жителям, у которых не будет другого выбора дороги... Итересно многие сменят старый маршрут на платный новый...

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений