Южный обход Нижнего Новгорода могут построить на год раньше (фото)

Автор фото: правительство Нижегородской области

Южный обход Нижнего Новгорода могут ввести в строй на год раньше. По госконтракту срок ввода в эксплуатацию третьей очереди Южного обхода – 2017 год. Но глава региона Валерий Шанцев поставил задачу - сдать объект в 2016 году.

Протяженность третьей очереди Южного обхода – 14,69 км. Как отметили в пресс-службе правительства Нижегородской области, дорога проходит по местности с крутыми подъемами и спусками, а также через реки и пересечения других дорог. Поэтому на участке необходимо возвести множество искусственных сооружений.

«Чтобы ввести объект в срок, необходимо на все 100% завершить работы по искусственным сооружениям в сентябре 2015 года», - заявил Валерий Шанцев.

В прошлом году был введен в эксплуатацию один путепровод, в 2015 году планируется построить еще два путепровода, один мост, эстакаду и мост-эстакаду.

«В целом, ежедневно на каждом мосте и эстакаде трудится в среднем порядка 60 человек, а к августу, когда работы выйдут на завершающую стадию, на каждом объекте будет работать свыше 100 человек. Важно отметить, что по технологии после строительства искусственных сооружений, потребуется почти годовой перерыв для так называемой усадки земляного полотна и конструкций», - рассказал директор «Главного управления автомобильных дорог» Нижегородской области Евгений Васильев.

Работы по строительству искусственных сооружений идут с опережением графика. На строительство Южного обхода в 2015 году потратят свыше 2,5 млрд рублей федеральных и областных средств.

Возведение III очереди Южного обхода позволит в два раза уменьшить коэффициент транспортной нагрузки и до 15% сократить время в пути от Москвы до Чебоксар и Казани.

В 2010-2013 гг объект возводили только за счет средств областного бюджета. В 2014 году было возобновлено финансирование из федерального бюджета.

По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, I очередь Южного обхода протяженностью 16 км строилась 12 лет, 15 км II очереди была построена за 2,5 года. Самым протяженным и затратным участком Южного обхода станет IV очередь протяженностью почти 40 км. Строительство данного участка позволит обеспечить полноценный обход городов Нижнего Новгорода и Кстова с выходом на трассу М - 7 «Волга» на участке Нижний Новгород – Казань в районе примыкания автодороги Работки – Порецкое. Финансирование данного этапа будет организовано полностью за счет средств федерального бюджета.

nicgniy.jpg

novaya doroga.jpg

stroitelstvo dorog.jpg

stroitelstvo mostov.jpg

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений