Три моста через Кислый ключ, Улунту и Нижний Хилкосон отремонтируют на трассе Р-258 «Байкал» в Забайкалье

Этим летом на федеральной трассе Р-258 «Байкал» в Забайкалье планируется отремонтировать три моста через Кислый ключ, реки Улунту и Нижний Хилкосон, а также привести в нормативное состояние 12 участков. Участки ремонта и мосты 22 апреля проинспектировал начальник Управления эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Павел Ручьев.

Ручьев проверил качество содержания забайкальского участка федеральной дороги Р-258 в условиях перехода к весенне-летне-осеннему режиму эксплуатации. Он также побывал на мостах и участках, на которых планируется вести различные виды работ в этом году, сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Забайкалье».

В частности, Павел Ручьев побывал на мостах через р. Кислый ключ и р. Улунту, которые нуждаются в капремонте в связи с окончанием межремонтных сроков. Подрядчики приступят к работам в мае. К осени мостовики полностью заменят балки пролетных строений, опоры, барьерное ограждение, а также уложат новое покрытие на мостах и подходах к ним.

Также представитель ФДА проехал по мосту через р. Нижний Хилкосон, на котором уже начались ремонтные работы. Там отремонтируют опоры, балки пролетных строений, заменят насадки опор, полностью обновят покрытие, а также установят новое барьерное ограждение. В ноябре мост буден сдан.

После осмотра мостов представитель Росавтодора рекомендовал рассмотреть возможность применения на мостах парапетного ограждения из стеклопластика и устройства осевой линии горизонтальной разметки с применением термопластика.

Начальник ФКУ Упрдор «Забайкалье» Евгений Присташ рассказал представителю ФДА о том, что 12 участков на автодороге планируется привести в нормативное состояние в 2015 году. «В этом году мы будем использовать технологии, которые уже апробированы на автодороге «Чита-Забайкальск». Речь идет о холодном ресайклинге и горячем ремиксировании дорожных одежд. Это позволит существенно снизить удельные затраты на ремонт и содержание, повысить качество состояния покрытия и увеличить межремонтные сроки», - пояснил Присташ.
Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений