Участок трассы А-260 Волгоград – граница с Украиной реконструируют до конца 2017 года

Реконструкция участка автодороги А-260 (М-21) Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной с 11+000 по км 24+500 км продлится до конца 2017 года.

Протяженность трассы проектируемой дороги составила 14,735 км, сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Азов». Общий бюджет работ – порядка 4 млрд рублей. Дорога будет иметь четыре полосы по трассе и шесть полос в черте населенного пункта.

«Сложность проектного решения состояла в том, что часть ныне существующей дороги (км15+420 - км19+520) проходит через жилой микрорайон Горьковский (в Волгограде – ред.). Были рассмотрены и проработаны несколько вариантов направления трассы - по существующей дороге, либо в обход Горьковского», - рассказал начальник ФКУ Упрдор «Азов» Владимир Рожков. В результате анализа вариантов и с учетом социального и экологического эффекта был выбран вариант реконструкции дороги в обход микрорайона.

«Основным преимуществом такого решения является вывод транзитного транспорта с территории района с населением 17 тысяч человек за пределы жилой зоны. По завершении строительства участок существующей дороги (от км 13+370 до км 19+700) протяженностью 6330 м будет передан на баланс администрации Волгограда», - отметил Рожков.

Проектируемый участок выходит на км 24+500 существующей дороги А-260 (М-21). На км 24+460 трассу будет пересекать «Обход Волгограда», заказчиком проекта которого является Минтранс Волгоградской области. В месте пересечения автодорог в проекте строительства Обхода предусмотрена транспортная развязка в разных уровнях по типу «неполный клеверный лист». Транспортная развязка запроектирована с учетом развития дороги М-21 до I технической категории.

В составе реконструкции (строительства) проектируемого участка автомобильной дороги А-260 (М-21) выполняются:

· строительство эстакады через балку Куреньчикова;

· строительство проездов для сельхозтехники (для удобства местных земледельцев);

· строительство путепроводов через железную дорогу;

· строительство двух транспортных развязок в разных уровнях, которые включают в себя еще несколько путепроводов и переездов.

Помимо этого, участок будет полностью обустроен: установка и переустройство остановочных комплексов, искусственное электроосвещение, барьерное ограждение, дорожные знаки и т.д.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений