Для ликвидации ям на дорогах Мурманска используют кирпичи. Технология «холодного асфальта» в городе может не прижиться. Кирпичами «латают» только второстепенные городские дороги.
Сегодня, 13 апреля, в Мурманске обсудили преимущества и недостатки технологии дорожного ремонта «холодный асфальт», сообщили в пресс-службе городской администрации.
Глава администрации Мурманска Андрей Сысоев рассказал, что в 2014 году городские власти поставили перед собой цель ознакомиться с технологиями, которые позволяют ремонтировать дорожное покрытие в разных погодных условиях. С начала 2015 года начался эксперимент по внедрению новой технологии, промежуточные итоги которого и подвели в администрации.
Как отметил Андрей Сысоев, ряд участков дорог в Мурманске отремонтировали «холодным асфальтом» в разных погодных условиях, в том числе при температуре минус 20 градусов. С начала эксперимента в городе уложено 20 тонн такого асфальта, еще 10 тонн будут уложены к майским праздникам. Технология пока будет применяться на центральных магистралях: проспектах Ленина, Кольском, Героев-североморцев.
Специалисты наблюдают за новым покрытием. Однако у новой технологии уже выявлен ряд недостатков, отметили в пресс-службе. Например, несмотря на заявленную «всепогодность», «холодный асфальт» можно укладывать только на сухую поверхность.
«Тем не менее, ямы, которые образовались на дорогах за зиму, мы обязаны привести в порядок. Поэтому сейчас используются на второстепенных городских дорогах уложенные специальным образом кирпичи. Я могу сказать, что эта технология работает, а главное позволяет сохранять автомобили горожан», – отметил Андрей Сысоев.