Глава Минтранса РФ Максим Соколов проинспектировал реконструкцию обхода Тарасовки в Подмосковье

Автор фото: пресс-служба ФДА

Глава Минтранса РФ Максим Соколов в субботу, 11 апреля, проинспектировал реконструкцию обхода Тарасовки на трассе М-8 «Холмогоры» в Московской области. Пятикилометровый участок трассы с 16 по 20 километр с двумя развязками планируется сдать в эксплуатацию осенью 2015 года, сообщает пресс-служба Росавтодора.

В ходе поездки начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Юрий Жирков доложил Соколову, что при реконструкции участка трассы М-8 «Холмогоры» с 16 по 20 километр проезжую часть расширят с 6 до 10 полос движения. Это позволит ликвидировать «бутылочное горлышко» на подъезде к Москве.

Максим Соколов в очередной раз потребовал строго следовать графику производства работ и устранить имеющееся отставание. «Соблюдение графика строительства должно быть на постоянном контроле, ведь этот объект имеет важнейшее стратегическое значения для Московского транспортного узла, - подчеркнул глава Минтранса России. - Благодаря запуску новых участков транзитные потоки будут полностью выведены с улично-дорожной сети Тарасовки. Это сократит время в пути для грузовых и пассажирских машин, а также облегчит передвижение для местных водителей и пешеходов».

Заместитель главы Росавтодора Андрей Костюк сообщил, что работы на объекте сейчас находятся в завершающей стадии. Во время реконструкции Росавтодор уделяет особое внимание не только темпам и качеству строительства, но и обеспечению безопасности движения, отметил Костюк. Для этого построены 6 надземных пешеходных переходов, а еще 4 аналогичных объекта появятся в 2016 году. Таким образом, автомобильные и пешеходные потоки будут разведены на разные уровни, что исключит возможность возникновения аварийных ситуаций.

Ввод в эксплуатацию следующего 10-полосного участка обхода Тарасовки с 22 по 29 километр планируется следующей осенью. За прошедшие 2,5 года на данном отрезке уже проделана масштабная работа. В частности, решен вопрос с выкупом земельных участков и строений для освобождения «коридора строительства». Также успешно решены вопросы по обеспечению безопасной интеграции будущей дороги с расположенными в данном районе железнодорожными путями.

mintrans.jpg

Sokolov Maxim Mintrans.jpgSokolov Maxim.jpg

Tarasovka.jpg

obxod Tarasovka.jpg

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений