План дорожного ремонта в Красноярском крае составит компьютерная программа

Дорожники Красноярского края пересмотрели подходы к своей работе с целью сделать ее максимально социально ориентированной. В ближайшее время все транспортные артерии региона, независимо от принадлежности, будут интегрированы в единое пространство, исходя из которого, появится консолидированная политика, стандарты и подходы к работе дорожников, сообщается на официальном портале КГКУ «КРУДОР» в документе под названием «Идеология дорожного комплекса Красноярского края».

Идея единой дорожной политики Красноярского края нашла свое отражение в краевой целевой программе «Дороги Красноярья на 2012-2016 года», в которой впервые поставлен акцент на том, что содержание муниципальной улично-дорожной сети осуществляется за счет средств краевого бюджета.

В настоящее время специалисты занимаются разработкой стандартов по содержанию улично-дорожной сети и методики расчета норматива затрат. Ориентиром для глав муниципальных образований скоро станут документы, в которых будет прописано, что включает в себя «содержание улично-дорожной сети» и из чего формируются затраты на эти цели. Расценки на каждый из видов работ, будут едиными по всему краю.

В 2012 году были переведены в краевую собственность и межпоселенческие дороги, которые находились на балансе муниципальных образований. Теперь краевые дорожники несут ответственность за круглогодичную транспортную доступность населенных пунктов региона, к которым построены автомобильные дороги.

В рамках модернизации дорожной отрасли Красноярского края планируется уйти от принятия субъективных решений, определяя первоочередность ремонтных работ. Чтобы избежать ошибки или лоббирования чьих-то интересов, планировать действия будет компьютерная геоинформационная система (ГИС), в которую заложены все технические параметры дорожной сети края. Сегодня разрабатывается проект специализированной программы, которая на основании данных по диагностике фактического состояния автодорог, в автоматическом режиме позволит определять участки, на которых в первую очередь должны быть проведены восстановительные работы.

У жителей края будет возможность скорректировать перечень дорог, внеся свои предложения посредствам общественных слушаний, о начале, ходе и результатах которых население проинформируют через средства массовой информации.

В ближайшее время краевым дорожникам предстоит реализовать несколько крупных проектов: это строительство четвертого моста через Енисей и подходы к нему, двухуровневые развязки на Авиаторов – Северное шоссе и Калинина – Брянская - 2-ая Брянская, продолжение реконструкции автодороги Красноярск – Железногорск. Специалисты намерены увязать мост через Ангару с поселком Мотыгино, далее с автодорогой Красноярск - Енисейск и выйти на мост через Енисей в районе поселка Высокогорский. Тогда появится новый магистральный каркас, который не зависит от ледовых переправ. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений