Неделя на дорогах 30 марта – 5 апреля 2015 года

В Санкт-Петербурге эксперты обсуждали битумы, а в Москве – удвоение темпов строительства дорог в России и их стоимость. В четверг Росавтодор подписал соглашение с АСИ. Какие еще события минувшей недели были значимыми для дорожной отрасли, читайте в нашем еженедельном дайджесте «ДорИнфо».

В регионах России вступают в силу весенние ограничения для большегрузов на региональных и местных трассах. Согласно законодательству, органы власти должны обнародовать приказы о введении ограничений на официальных сайтах и в СМИ за 30 дней до их вступления. Однако, как выясняется, далеко не во всех регионах это правило соблюдают. Иногда приказы появляются на официальных сайтах за пять дней до введений ограничений. Для тех, кто не хочет быть нарушителем и хочет знать, по каким дорогам можно ехать, и какой груз можно взять, мы подготовили специальным материал "Весенние ограничения для большегрузов на дорогах России в 2015 году". Данные пока еще дополняются, но большинство регионов уже есть в составленной нами таблице.

Центр стратегических исследований «Росгосстраха» выяснил, как россияне оценивают состояние дорожного хозяйства в своих городах. Как оказалось, больше всего недовольны своими дорогами жители Волгограда. В тройку городов с самыми плохими дорогами также вошли Омск (второе место) и Самара (третье место). К слову, в Самаре на прошлой неделе, 1 апреля, на Московском шоссе появилось стадо баранов. Так жители города решили увековечить «подвиг» водителей, которые объезжают пробки по обочине. 

Российская и Казахская стороны намерены подписать меморандум о взаимодействии. Совместная работа планируется в рамках реализации проекта трансконтинентального автомобильного коридора «Европа - Западный Китай», а также при реализации концессионных проектов в транспортной инфраструктуре. Договоренность о подписании меморандума была достигнута на совещании, которое 31 марта провёл в Москве руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт. 

Екатеринбургу снова пообещали денег на ремонт дорог. На этот раз 700 млн рублей. Когда завершится странная «эпопея» с дорожными деньгами в столице Урала, не известно. Городу то «не дают ни копейки», то «кормят» обещаниями. Тогда как в некоторых городах страны завершают выбирать подрядчиков на предстоящий дорожно-ремонтный сезон, Екатеринбург продолжает страдать из-за непонятных внутренних разногласий между чиновниками.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений