В Подмосковье до конца года подпишут четыре концессионных соглашения на строительство путепроводов

Четыре концессионных соглашения власти Московской области планируют подписать до конца 2015 года на строительство платных путепроводов. Об этом сообщил зампред правительства Подмосковья Петр Иванов во время заседания Координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области.

«Московская область - один из первых регионов в Российской Федерации, где ведется работа по подготовке концепции строительства платных путепроводов на основе государственно-частного партнерства. Это проекты, не требующие длительных сроков строительства и окупаемые с точки зрения инвестиций», - цитирует Иванова пресс-служба областного правительства.

В целом на строительство платных путепроводов в московском регионе планируют привлечь до 7-10 млрд рублей частных инвестиций и построить на них до 2018 года 10-12 эстакад. В настоящий момент уже подготовлены четыре пилотных объекта, соглашения по которым подпишут до конца года. Срок эксплуатации путепроводов может варьироваться от 14 до 24 лет.

Это места пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями в Востряково городского округа Домодедово, в городском поселении Правдинский Пушкинского района, в городе Кубинка Одинцовского района, а также около платформы «Черное» в Балашихе. На этих дорожных участках интенсивность движения транспорта очень высокая, трафик составляет около 20 тыс. автомобилей в сутки. При этом пробки в «часы пик» достигают 1-2 км. Путепроводы позволят решить эту проблему.

Кроме того, на заседании было отмечено, что транспортные проблемы возникают не только в месте пересечения железнодорожных путей с федеральными или региональными дорогами, но и с местными дорогами. Поскольку на местных дорогах невысокий трафик, и совсем небольшое движение грузового транспорта, они не попадают в бюджетные программы строительства путепроводов. Вместе с тем свободное пересечение железнодорожных путей здесь имеет также социально-экономическое значение. Строительство путепроводов на таких направлениях планируется за счет привлечение внебюджетных источников.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений