На реконструкцию Маратовской развязки в Иркутске потратят около 9 млрд рублей

Автор фото: мэрия Иркутска

В Иркутске на реконструкцию Маратовской развязки, которая начнется в этом году, планируют потратить 8-9 млрд рублей. При этом сам проект развязки нуждается в доработке – к такому мнению пришли специалисты из ведущих дорожных институтов России.

В декабре 2014 года депутат Госдумы РФ Сергей Тен направил экспертам из МАДИ и ФГБУ «РОСДОРНИИ» материалы проекта Маратовской развязки. По мнению специалистов из МАДИ, реконструкция развязки поможет на время уменьшить пробки. Однако у ученых возникли сомнения, оправдано ли введение одностороннего движения по улицам Карла Маркса и Рабочей. Кроме того, вызывают вопросы решения по пересечениям на разных уровнях. Также сотрудники МАДИ пожелали видеть проект развязки более современным, отметили в пресс-службе депутата Сергея Тена.

Специалисты из ФГБУ «РОСДОРНИИ» пришли к выводу о необходимости электронного моделирования транспортных потоков, благодаря которому дорожники оценят обстановку на объекте реконструкции и прилегающих улицах. Это моделирование сымитирует различные ДТП и сильные заторы. Результаты, по мнению ученых, будут иметь высокую значимость.

«Заключение обязательно будет направлено администрации города Иркутска. Считаю, что нам необходимо прислушаться к мнению ведущих экспертов и провести дополнительные изыскания и расчеты, поскольку стоимость всего проекта (8-9 миллиардов рублей) внушительна не только для города, но и для региона в целом. Считаю, что необходимо предусмотреть самые разные варианты дальнейшего развития проекта, для того чтобы, в конечном итоге, улучшить транспортную обстановку в городе», - отметил Тен.

Напомним, летом прошлого года проект Маратовской развязки отдали для корректировки ОАО «Иркутскгипродорнии». Компания должна провести работы и получить заключение госэкспертизы в апреле 2015 года

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений