В Калифорнии появился дорожный знак для Facebook-зависимых пешеходов

А также знаки с текстом, рекомендующим при съезде со склона использовать «глаза, тормоза и мозг».

Поделиться:

На дорогах города Хэйворд (Калифорния, США) появились непривычные для пешеходов и автомобилистов дорожные знаки. Так, пешеходам напомнили, что сначала нужно перейти проезжую часть, а потом проверить свой аккаунт в Facebook, а водителям об использовании «глаз, тормозов и мозга» во время съезда под уклон.

Новые знаки были установлены по инициативе местных властей, сообщает телеканал CBS. По словам представителя местной администрации Фрэнка Холланда (Frank Holland), жители перестали обращать внимание на привычные для них указатели и воспринимают их как рекомендации, а не как требования.

Холланд сам лично придумал несколько дорожных знаков с оригинальным текстом, которые позже появились на улицах Хэйворда. Так, для водителей появились знаки, сообщающие, что скорость 30 миль в час - это «ограничение, а не предложение», а также знаки, поясняющие, что при движении под уклон необходимо использовать «глаза, тормоза и мозг».

Внимание пешеходов креативный чиновник обратил на то, что сначала необходимо перейти дорогу, а уж после проверять свою страничку в Facebook. В тексте знака для зависимых от социальной сети пешеходов говорится: «Сначала перейди улицу, а потом проверяй Facebook».

Добавим, что в России установить непривычные дорожные знаки предложил известный дизайнер Артемий Лебедев. Он придумал знак «Фары и ремень!», который позже действительно появился в некоторых регионах страны.

199034, Россия, Ленинградская область, Санкт-Петербург, лн. 13-Я В.О., д. 6-8 литера А пом. 21-Н
Телефон: +7 (812) 6486789
Почта: info@dorinfo.ru