Подрядчиков для строительства набережной Макарова и моста через остров Серный в Петербурге могут выбрать в конце весны

Автор фото: пресс-служба КРТИ

Проекты строительства набережной Макарова и моста через остров Серный полностью пройдут госэкспертизу в конце марта - начале апреля 2015 года. После чего Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга начнет подготовку документации для проведения конкурсных процедур для выбора подрядчиков на проведение строительно-монтажных работ.

Члены технического совета при КРТИ обсудили вопросы, связанные с проектированием второй и третьей очереди набережной Макарова и будущего моста через остров Серный. Как сообщили в пресс-службе КРТИ, в заседании участвовали председатель КРТИ Сергей Харлашкин, проектировщики объектов и другие члены технического совета.

По проекту набережная Макарова от ЗСД до перспективного моста в районе острова Серный представляет собой магистральную улицу с регулируемым движением и шестью полосами движения, тротуаром.

Первоочередным объектом к реализации запланирована третья очередь набережной Макарова от подключения к ЗСД до Адмиральского проезда. Техническая часть проекта в декабре 2014 года получила положительное заключение госэкспертизы. Сейчас экспертизу проходит сметная часть. Участок длиной 805 м предполагает съезд на Морскую набережную, где будет обеспечен поворот только налево или направо, прямого движения не будет. Проектом предусмотрено строительство набережной, как по существующей земле, так и по участкам, которые будут отсыпаны до необходимой площади.

Вторая очередь набережной Макарова от Адмиральского проезда до перспективного моста в районе острова Серный также получила положительное заключение госэкспертизы по технической части. На этой неделе планируется сдача в городскую экспертизу для определения достоверности сметной части документации. Вторая очередь предусматривает два съезда на улично-дорожную сеть Васильевского острова: на Наличную улицу и на проспект Кима, а также строительство эстакад над Центром маломерного флота и территорий ОАО «Морской завод «Алмаз». Протяженность данного участка - 2,1 км. Вторая очередь набережной Макарова разделена на 2 этапа строительства.

Мост в районе острова Серный представляет собой мостовой переход с вантовой частью через реку М. Нева, который начинается на перекрестке с Уральской улицей и заканчивается Ждановской набережной. Включает в себя расширение Ремесленной улицы и полную реконструкцию Ждановского моста. По проекту длина моста составляет 923 метра (1,25 км с подходами). Предусмотрено шесть полос движения, тротуар и велосипедная дорожка. В ближайшее время ожидается получение заключения госэкспертизы по технической части, после чего пройдет экспертиза сметной части.

После полного прохождения экспертизы в конце марта-начале апреля этого года КРТИ начнет подготовку документации для проведения конкурсных процедур на строительно-монтажные работы по объектам. Подрядчиков для проведения работ могут выбрать уже к началу лета.

спб макарова1.png

спб макарова2.png

спб макарова3.png

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений