Масштабная реконструкция трассы М-3 Украина началась в Калужской области

Автор фото: ОАО «ДСК «АВТОБАН»

В Калужской области ОАО «ДСК «АВТОБАН» приступает к реконструкции 70-километрового участка федеральной трассы М-3 «Украина». По окончанию работ проезд по автодороге будет платным. Проект реализуется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС).

Как сообщили в пресс-службе ОАО «ДСК «АВТОБАН», участок с 124-го км по 194-й км, на котором развернутся масштабные работы,  располагается в Малоярославецком и Дзержинском районах Калужской области, а также на территории Калуги.

В обязанности подрядчика, согласно долгосрочному инвестиционному соглашению, входит подготовка территории, проведение реконструкции трассы, а также софинансирование работ. Кроме того, в рамках инвестиционной стадии реализации проекта компания выполнит корректировку проекта по участку с 173-го км по 194-й км.

После реконструкции расчетная скорость движения по трассе будет 120 км/ч. В рамках работ компания также отремонтирует и построит 7 мостов, 10 путепроводов, 2 надземных пешеходных перехода и 6 транспортных развязок в разных уровнях.

Общая стоимость работ составляет 15 млрд 606 млн рублей, из которых 13 млрд 722 млн рублей - государственное финансирование, а 1 млрд 884 млн рублей - инвестиции подрядчика. После окончания реконструкции (оно намечено на 2017 год) участок трассы М-3 «Украина» будет платным. Срок действия соглашения, заключенного с ГК «Автодор» на реконструкцию и платную эксплуатацию трассы, составляет 23 года.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Гость 2

    За 1 млрд 884 млн рублей - инвестиции купил на 23 года 70 км. федеральной трассы, таким образом, в год на период концессии один км. трассы "инвестору" (читай - КАПИТАЛИСТУ), обойдется 1,17 млн. рублей. Смешная сумма. Таки он еще и плату взимать будет. И уж поверте - не в себе в убыток будет работать капиталист и вернет свои деньги не вложив ничего.
    А этот 1 млрд 884 млн рублей - инвестиции, наверняка в проекте расписан в долгосрочной перспективе, не как разовое вложение, а как, например, расходы на ремонт и т.п. Получается, что этот 1,8 млрд. рублей перетекут во времени из нашего кармана в карман капиталиста, помимо сего еще и гешефт будет оседать также в кармане капиталиста.
    А вот наши 13 млрд. рублей , минус постоянные расходы на проезд - будут минусом в нашем бюджете как личном и бюджете страны.
    Вот такая экономная экономика.
    И попробуйте мне объяснить обратное.

    Гость

    Платная дорога М3? За что!? За 13, 5 миллиардов рублей можно было и не давать концессию на 23 года ! Да, подрядчик будет поддерживать дорогу в норм.состоянии - но забываете сказать - за наши и мои деньги, взимаемые как плату за проезд!
    Вот построили бы рядом альтернативную платуную дорогу - имел бы моральное и справедливое право брать деньги за проезд..
    Получается, что некое частное лицо (а в конечном счете так и есть) за 1 млрд 884 млн рублей - инвестиции купил на 23 года 70 км. федеральной трассы.! (Да, простому обывателю сумма кажется огромной , надо же, 1 млрд.рублей! Но не надо забывать, что наших с вами честных денег в этом проекте отобрали 13,5 млрд. рублей (в виде налогов) и "просто так" вот отдали частнику. Хитро. (и это только один проект, а сколько таких по РФии!?). Вот так под видом, реконструкций, соглашений передают собственность страны и народа в частные руки... Более того, мы за это, после, еще и платить должны. Типо :) "инвестор" будет получать прибыль от сдачи в аренду дороги за вложенный свой 1, млрд. рублей и за 23 года, уверяю Вас, вернет в 23 раза больше, а вы "жители" РФ, (в том числе и я) получите "....без масла".
    Вот в двух словах вся экономическая политика нынешней власти.
    Тему концессии мы проходили после революции 17 года.... Ничего хорошего из этого не вышло.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений