Денег на сельские дороги не нашлось в 29 субъектах России

29 субъектов РФ не предусмотрели в 2014 году средств на проектирование и строительство сельских дорог, что противоречит российскому Бюджетному кодексу. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства сельского хозяйства РФ.

Согласно п.п 4.1. п. 4. ст. 179.4 Бюджетного кодекса РФ, в дорожном фонде каждого региона обязательно должны быть предусмотрены средства на проектирование, строительство (реконструкцию) и ремонт подъездов к селам, не имеющим круглогодичной связи с существующими автодорогами. Причем эти средства должны составлять не менее 5% от общего объема дорожного фонда субъекта.

В 2014 году из 81 региона на территории нашей страны только 31 субъект вложил более 5% средств регионального дорожного фонда в сельские дороги. Менее 5% на дорожные работы предусмотрел 21 субъект РФ. Причем власти Подмосковья потратили на подъезды к селам только 0,3% средств от общего объема дорожного фонда. Наконец, 29 субъектов таких средств и вовсе не выделили. Среди них – Еврейская автономная область, Новосибирская область, республика Дагестан и др.

Минсельхоз РФ в своем обращении, опубликованном на портале ведомства, просит депутатов Госдумы, членов Совета Федерации, представителей ОНФ и региональных депутатов взять финансирование дорог в сельский местности в 2015 году под свой контроль.

более 5 % вложил - 31 субъект Российской Федерации:

менее 5 % вложил - 21 субъект Российской Федерации:

средства не предусмотрели - 29 субъектов Российской Федерации:

1. Калужская область – 36,5

2. Мурманская область – 13,8

3. Краснодарский край – 11,2

4. Ярославская область – 9,5

5. Республика Калмыкия– 9,4

6. Красноярский край – 8,0

7. Республика Саха (Якутия) – 7,3

8. Ямало-Ненецкий АО – 7,3

9. Ростовская область – 7,2

10. Владимирская область – 6,9

11. Республика Марий Эл – 6,7

12. Кабардино-Балкарская Республика – 6,4

13. Ставропольский край – 6,2

14. Курская область – 6,2

15. Липецкая область – 6,1

16. Астраханская область – 6,1

17. Тульская область – 6,0

18. Карачаево-Черкесская Республика – 5,9

19. Ивановская область – 5,9

20. Республика Мордовия – 5,9

21. Рязанская область – 5,7

22. Республика Коми – 5,6

23. Белгородская область – 5,5

24. Пензенская область 5,5

25. Кировская область – 5,4

26. Республика Татарстан - 5,4

27. Пермский край - 5,3

28. Тамбовская область - 5,1

29. Ханты-Мансийский АО – 5,1

30. Смоленская область – 5,0

31. Кемеровская область – 5,0

1. Чувашская Республика – 4,9

2. Республика Бурятия – 4,8

3. Приморский край – 4,4

4. Забайкальский край – 4,3

5. Самарская область – 3,7

6. Костромская область – 3,0

7. Оренбургская область – 2,7

8. Саратовская область – 2,3

9. Чеченская Республика – 2,3

10. Удмуртская Республика – 2,2

11. Брянская область – 2,1

12. Республика Башкортостан – 1,8

13. Орловская область – 1,8

14. Ленинградская область – 1,5

15. Иркутская область – 1,5

16. Томская область – 1,2

17. Тверская область – 1,1

18. Омская область – 1,0

19. Амурская область – 0,5

20. Вологодская область – 0,4

21. Московская область – 0,3

1. Алтайский край

2. Архангельская область

3. Волгоградская область

4. Воронежская область

5. Еврейская автономная область

6. Калининградская область

7. Камчатский край

8. Курганская область

9. Магаданская область

10. Ненецкий АО

11. Нижегородская область

12. Новгородская область

13. Новосибирская область

14. Псковская область

15. Республика Адыгея

16. Республика Алтай

17. Республика Дагестан

18. Республика Ингушетия

19. Республика Карелия

20. Республика Северная Осетия

21. Республика Тыва

22. Республика Хакасия

23. Сахалинская область

24. Свердловская область

25. Тюменская область

26. Ульяновская область

27. Хабаровский край

28. Челябинская область

29. Чукотский АО

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений