«Интеллект» российских дорог создадут в Японии

Автор фото: cache.zr.ru

Росавтодор и компания «Toyota Tsusho Corporation» намерены сотрудничать в развитии интеллектуальных систем управления движением на федеральных дорогах. Варианты стартапов будут презентованы весной 2015 года во время визита российской транспортной делегации в Токио.

Японские инженеры готовы предложить инновационные решения по поставке техники и оборудования для проектов в сфере автоматизированного регулирования автомобильных потоков высокой интенсивности, сообщили в пресс-службе Росавтодора.

«Внедрение интеллектуальных транспортных систем позволяет увеличить фактическую скорость транспортных потоков с 30 до 80 км/ч. В разы возрастает количество перевезенных грузов и пассажиров. При этом существенно повышается безопасность дорожного движения: снижение смертности на дорогах с ИТС достигает 70-80%», - отметил руководитель Федерального дорожного агентства РФ Роман Старовойт.

Также планируется модернизировать систему оперативного оповещения и взаимодействия дорожных служб с водителями на основе информационных табло, мобильных приложений  и других средств коммуникации в режиме реального времени. Кроме того, в рамках межгосударственного партнерства транспортные специалисты России и Японии обменяются опытом в сфере нормативного регулирования дорожной отрасли, реализации проектов государственно-частного партнерства.

«Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии ищет перспективные проекты в России. В рамках данной политики нашей компанией ведутся расчеты окупаемости инвестпроектов. Проекты в дорожной сфере также потенциально привлекательны для нас с точки зрения развития бизнеса», - прокомментировал замруководителя «Toyota Tsusho Corporation» по развитию в России и Центральной Азии Казутатсу Киношита.

Японские специалисты изучают опыт Федерального дорожного агентства по организации интеллектуальных транспортных коридоров на трассе А-181 «Скандинавия» (Петербург – Хельсинки)  и Кольцевой автомобильной дороге Санкт-Петербурга для адаптации своих проектов к особенностям дорожной отрасли России.

При этом в «Toyota Tsusho Corporation» учитывают российскую политику импортозамещения. В случае успешной реализации пилотных проектов компания готова рассмотреть перенос части производства «умных» технологий на территорию одного из регионов государства-партнера, отметили в Росавтодоре.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений