В Татарстане на дороги потратили более 37 млрд рублей в 2014 году

Автор фото: ДорИнфо

В 2015 году перед транспортным комплексом Татарстана стоит широкий круг задач, решение которых существенно повлияет на развитие республики. Об этом сегодня, 29 января, заявил министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленар Сафин на расширенном заседании коллегии министерства.

В 2014 году в Татарстане потратили на дороги свыше 37,7 млрд рублей, причем львиная доля этих средств приходится на республиканский бюджет (более 25,3 млрд). Кроме того, 11,6 млрд рублей выделила региону Федерация, а 850 млн рублей составил объем муниципальных дорожных фондов.

В течение года в республике построили более 235 км региональных дорог, отремонтировали – 182 км. Движение транспорта открыли на семикилометровом участке дороги «Челны – Сарманово». Кроме того, дорожники ввели в эксплуатацию автодороги «Обход города Нурлат» в Нурлатском районе и «Большая Атня – Ташкичу» в Арском районе. Также в 2014 году введена в эксплуатацию трасса «М-7 «Волга» - Тогашево – Обухово», которая соединяет две федеральных дороги и за счет практически полного отсутствия прямых участков не провоцирует водителей на скорость.

24 октября в Татарстане торжественно открывали сразу два важных объекта – 32-километровый участок трассы М-7 «Волга» в Мамадышском районе и путепровод на автодороге «Елабуга – Ижевск – Новоменделеевский завод». 

Кроме того, в 2014 году в Татарстане более 60 сел получили автодороги с твердым покрытием. Также дорожники привели в нормативное состояние 425 улиц в населенных пунктах за 1 млрд рублей. За 990 млн рублей заасфальтировали 367 улиц в районных центрах и городах Татарстана.

Озвучивая задачи на 2015 год, Ленар Сафин подчеркнул важность подготовки дорожной инфраструктуры Казани в рамках проведения Чемпионата Мира по водным видам спорта. На улицах, по которым будут проезжать спортсмены, сделают ремонт покрытий и нанесут дорожную разметку. Запланированная работа должна быть выполнена в полном объеме и в срок.

Кроме того, в рамках создания международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай», есть необходимость продолжить работу над двумя инвестиционными проектами. Первый - строительство платной автомагистрали «Шали (М-7 «Волга») - Бавлы (М-5 «Урал»)». Второй – строительство моста у села Соколка, который является частью новой дороги в обход городов Нижнекамск и Набережные Челны.

Добавим, присутствовавший на заседании глава Росавтодора Роман Старовойт подчеркнул, что прогресс транспортного комплекса республики играет важнейшую роль для развития России. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений