В Брянске впервые залатали дороги холодным асфальтом

Автор фото: администрация Брянска

Дорожники Брянска опробовали ямочный ремонт дорог по новой технологии. Применение холодной асфальтобетонной смеси (АБС) позволит специалистам латать дорожные ямы даже при двадцатиградусных морозах, сообщили в пресс-службе горадминистрации.

Первой площадкой, где укладывали холодный асфальт, стал мост, соединяющий Советский и Фокинский районы. На этом мосту в пятницу, 16 января, дорожники сделали выборочную заделку неровностей с применением холодной асфальтобетонной смеси. Сейчас в наличии у города имеются 30 тонн этой смеси общей стоимостью 180 тыс. рублей. Вскоре новую для города технологию применят и в других районах Брянска.

«Использование этого материала позволяет производить ямочный ремонт дорог по мере их износа. При этом нет необходимости дожидаться благоприятных погодных условий — с холодной смесью можно работать при отрицательных температурах», — отметил начальник отдела искусственных сооружений дорожного управления Советского района города Сергей Крупичка.

Холодная АБС стоит дороже горячей, но это окупается рядом ее преимуществ. При ямочным ремонте этой смесью не нужно делать подгрунтовку битумом и прибегать к помощи многотонного катка (для укладки АБС достаточно мобильной виброплиты). Кроме того, если горячую АБС нужно использовать сразу после приготовления, то холодная может храниться еще некоторое время.

Если износостойкость холодного асфальта будет выше материалов, которые применяются сейчас, то после успешного завершения эксперимента его производство организуют в Брянске собственными силами.

Напомним, технологию холодного асфальта при ремонте дорог используют во многих городах России, например, в Братске, Улан-Удэ и др.

IMG_2458_resize.jpg

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений