Дороги Западной Сибири станут более износостойкими

В 2013 году Федеральное управление автомобильных дорог «Сибирь» (ФКУ «Сибуправтодор») серьезно увеличит протяженность участков федеральных автодорог, отремонтированных с применением износостойких битумоминеральных открытых смесей и современных полимерно-битумных вяжущих.

Износостойкие битумоминеральные открытые смеси (БМО) – это материал с повышенным по сравнению с традиционными асфальтобетонными смесями содержанием щебня. В результате применения БМО для глубокого восстановления изношенного дорожного покрытия обеспечивается жесткая каркасная структура слоя и поверхность с высокими параметрами шероховатости, исключающая эффект аквапланирования.

В 2012 году в сети автодорог ФКУ «Сибуправтодор» с применением БМО было отремонтировано 41,3 км дорожного покрытия, сообщили в пресс-службе "Росавтодора". В 2013 году общая протяженность таких участков составит 60 км, все они находятся на трассе М-51 «Байкал» в границах Новосибирской и Омской областей. Так, в Новосибирской области на территории Каргатского района с применением БМО будет отремонтировано 20,9 км (км 1282 – км 1303 М-51 «Байкал»), более 23 км – в Убинском районе (км 1225 – км 1248 М-51 «Байкал») и около пяти километров в Чановском районе (км 1043 – км 1148 М-51 «Байкал»). В Омской области один участок протяженностью 6,7 км находится на территории Калачинского района (км 875 – км 881+700 М-51 «Байкал»), второй – 4,3 км – на границе с Новосибирской областью (км 943+200 – км 947+500).

«Рост объемов применения современных материалов в производстве дорожных работ пропорционален росту федерального финансирования: в 2013 году финансирование ремонта и капитального ремонта подведомственных нам дорог выросло в 1,6 раза, – отмечает первый заместитель начальника ФКУ «Сибуправтодор» Николай Рейнет. – В итоге в 2013 году не только возрастет применение БМО, но и других материалов нового поколения. В частности, при выполнении нашими подрядными организациями работ по ремонту, капитальному ремонту и реконструкции в верхних слоях асфальтобетонного покрытия будет применяться исключительно щебень из прочных пород кубовидной формы, а в качестве вяжущего материала вместо традиционного битума БНД 90/130 – полимерно-битумное вяжущее ПБВ-90. Применение этих и ряда других актуальных материалов и технологий даст возможность получить более износостойкое, устойчивое к колееобразованию асфальтобетонное покрытие с повышенным коэффициентом сцепления».

Общая протяженность участков ремонта в сети автодорог ФКУ «Сибуправтодор» в 2013 году составит 384 км. Капитальный ремонт будет произведен на 67 км федеральных автодорог в границах Новосибирской, Кемеровской, Омской и Томской областей.
Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений