По ночам в Красноярске начинается ямочный ремонт дорог

В связи с резким перепадом температуры в январе текущего года ухудшилось состояние дорожного полотна на дорогах города, что вызвало большое количество обращений жителей о необходимости проведения ямочного ремонта. Администрацией города было принято решение начать локальный ремонт дорожного полотна (ямочный ремонт) на Коммунальном мосту и на основных улицах города (ул. Свердловская, ул. Тотмина, ул. Копылова, ул. Киренского, Коммунальный мост, ул. Ленина, ул. Годенко, Южный проезд).



Современные технологии позволяют проводить ремонтные работы при отрицательных температурах. сообщили в пресс-службе мэрии города. Ремонт выполняется по технологии «Литой асфальт» и инфра-красной регенерации асфальтобетона. 



Олег Гончеров, заместитель Главы города - руководитель департамента городского хозяйства администрации Красноярска: «Необходимо особо подчеркнуть, что ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия коммунального моста и уличной дорожной сети является временной мерой, направленной на поддержание транспортно-эксплуатационных характеристик, которая позволит продержаться до проведения капитального ремонта дорог. Работы осуществляются в ночное время и не должны вызвать неудобств у горожан».



Добавим, что ремонт по технологии «Литой асфальт» не требует привлечения громоздкой техники. На непродолжительный временной промежуток перекрываются только небольшие участки дорог на одной полосе движения в месте проведения ямочного ремонта.



Дата начала и окончания работ зависит от погодных условий и может меняться.



Ремонтные работы проводятся МП «Специализированное автотранспортное предприятие» за счёт средств на текущее содержание дорог без дополнительного финансирования.
Ожидается, что после корректировки бюджета будут выделены дополнительные средства, которые позволят летом текущего года произвести комплексный ремонт покрытия Коммунального моста с заменой деформационных швов.




Для справки:


Коммунальный мост — автомобильно-пешеходный мост через реку Енисей. Сдан в эксплуатацию 15 ноября 1961 года. Длина 2300 метров, ширина 23,4, высота 26 метров. Реконструкция моста проводилась в 1996 году. Выполнялись работы по ремонту дорожного полотна и тротуаров, демонтажу трамвайных путей. Так же в 1992 и 2004 году были заменены деформационные швы.
Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений