Проект транспортного узла у нового моста через Волгу разработают в ближайшие два года

Внешэкономбанк (ВЭБ) в течение 2013-2014 годов подготовит для Нижегородской области транспортную модель проекта нового моста через Волгу в Нижнем Новгороде с учетом автомобильного трафика в городе и на подъездах к нему, сообщил губернатор региона Валерий Шанцев на встрече с журналистами.

Он напомнил, что ВЭБ уже подготовил конкурсную документацию для определения инвестора на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП) по строительству моста через Волгу в районе Подновья в Нижнем Новгороде.

"В ближайшее время мы заключим второй контракт, по которому они должны будут в течение 2013-2014 годов сделать транспортную модель этого узла, включая весь Нижний Новгород. Они делают это за свои деньги с последующим размещением этих затрат в конкурсной документации на строительство моста", - цитирует Шанцева Интерфакс.



"Характеристика проекта такая: они предлагают концессию на 30 лет, в том числе пять лет — срок строительства этого моста. При этом условии первые годы эксплуатации мы берем на себя обязательства, что если вдруг пассажиропоток будет давать меньше средств, чем возврат ежегодный, то мы обязаны из бюджета эти средства доплатить", — сказал губернатор.



После завершения договора-концессии мост перейдет в управление Нижегородской области, что позволит вернуть затраченные на компенсацию средства и получить доход, сообщает РИА Новости.


Ранее сообщалось, что проект строительства моста в Подновье и автодорожных подходов к нему оценивается в 70 миллиардов рублей, из которых около 40 миллиардов рублей будут затрачены на строительство моста, а 30 миллиардов рублей — на автодорожные подходы.



Строительство моста протяженностью 4,7 километра и пропускной способностью в 40 тысяч автомобилей в сутки связано с необходимостью обеспечения связи центральных регионов Приволжского федерального округа с северными регионами России.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений