В 2015 году на дороги Москвы выйдут частные инвесторы

Впервые в столице в следующем году строить дороги будут не только за счет бюджетных средств, но и за счет частного капитала. Примеры такого строительства - северный дублёр Кутузовского проспекта и путепроводы.

Самым сложным и самым капиталоёмким проектом Сергей Собянин во время своего выступления на пленарном заседании IV Московского урбанистического форума назвал изменение транспортной стратегии города. Об этом говорится в сообщении пресс-службы правительства Москвы.

Сергей Собянин отметил, что Москва вышла на рекордные темпы строительства дорог и развязок, мостовых сооружений.

«Около 80 километров в год. И если до сих пор город строил дороги только за счёт бюджета, то в 2015 году в этот сектор впервые придут частные инвесторы», — заявил он.

Инвесторы займутся строительством северного дублёра Кутузовского проспекта, а также ТПУ и переездов через железнодорожные узлы.

«Кроме того, на средства инвесторов транспортных компаний будет продолжено обновление автобусного парка, пригородных электричек и метро. Завершение этих проектов позволит создать в Москве и во всём столичном регионе принципиально новую, более гибкую и надёжную транспортную систему», - пояснил мэр Москвы.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений