Новые опоры освещения на большой «бетонке» сделали из инновационных материалов (фото)

Автор фото: rosavtodor.ru

В Подмосковье на федеральной трассе А-108 «Большое Московское кольцо» установили 47 опор линий электроосвещения. При их изготовлении применялись композитные материалы, сообщили в пресс-службе Росавтодора.

Опоры разместили на участке км 16 (Воробьево) и км 19 – км 20 (Новотеряево) федеральной трассы. С помощью инновационных материалов изготовили мачты электроосвещения, фундамент и кронштейн конструкций.

Композитный материал для опор электроосвещения превосходит «традиционный» (сталь, древесина, бетон). Во-первых, он прочнее, долговечнее и устойчивее к неблагоприятным погодным условиям. Во-вторых, композитные конструкции меньше подвергаются разрушениям и коррозии. Причем по цене композитные материалы сопоставимы с их аналогами, отметили в пресс-службе.

Добавим, что 4 декабря в Москве состоялось торжественное подписание первой в истории нашей страны комплексной отраслевой Программы внедрения композитных материалов. Сейчас композиты все активнее используются в дорожном ремонте и строительстве. Так, композитные перила установят на нескольких мостах на федеральной трассе М-5 «Урал» 

1-004.JPG

1-003.JPG

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений