Правительство Свердловской области просит ускорить строительство трассы Ивдель - Ханты-Мансийск

В настоящее время из 148,6 км автодороги Ивдель - Ханты-Мансийск в эксплуатацию введено 134,7 км. На участке 2-4 пусковых комплексов на протяженности 65,6 км завершено устройство асфальтобетонного покрытия. Планируется начать строительство обхода Ивделя, а это еще дополнительно почти 14 км. Ход строительства дороги, которая может стать толчком к экономическому и социальному развитию региона обсуждался на выездном заседании Президиума Правительства Свердловской области 7 февраля.

Для поддержания автодороги в удовлетворительном состоянии в 2012 году на 6 пусковом комплексе завершены работы по восстановлению профиля земляного полотна, сейчас эта работа продолжается на 7 пусковом комплексе. Одновременно велись работы по устройству асфальтобетонного покрытия на 5 пусковом комплексе.

Планируется, что строительство автодороги завершится в 2016 году. Одним из положительных эффектов при строительстве автодороги Ивдель - Ханты-Мансийск стала ликвидация перепробега автотранспорта на 680 км, соединены западные и восточные границы Уральского федерального округа в широтном северном направлении.

В целом, для завершения строительства автодороги требуется 576,6 млн рублей, из них финансирование в размере 144 млн рублей предусмотрено на 2013 год. Однако при наличии дополнительных поступлений в Дорожный фонд Свердловской области возможно рассмотрение вопроса об ускорении завершения строительства дороги Ивдель - Ханты-Мансийск в более ранние сроки.

Кроме того, в ходе строительства автомобильной дороги Ивдель - Ханты-Мансийск движение транспорта осуществлялось по мосту через реку Ивдель в городской черте. Ремонт данного искусственного сооружения начнется сразу после завершения работ по 2-му пусковому комплексу, ориентировочная стоимость работ оценивается в 30 млн. рублей, сообщили в пресс-службе регионального правительства.  

«Мы видим, что сейчас разворачивается серьезная борьба за северные строительные рынки. Завершение строительства дороги Ивдель - Ханты-Мансийск наст нашему региону возможность выхода этот рынок. Но пока наши конкуренты продвигаются быстрее. И если мы будем строить дорогу теми же темпами, как сейчас, и завершим строительство в 2016 году, то развивать нам будет уже нечего. Наши строительные смеси, продукция цементных, кирпичных заводов, щебни, наши лесоматериалы будут уже никому не нужны. Надо достраивать дорогу в этом году. И параллельно в Ивделе строить логистический центр, с которого продукция стройиндустрии нашей области всех территорий севернее Невьянска будет доставляться потребителям ХМАО. А большой спрос на нее сейчас в Ханты-Мансийске есть. И это толчок для лесоперерабатывающей промышлености, приближение ее к конечному потребителю. Прошу министерство транспорта и связи представить свои предложения по сокращению сроков строительства», - сказал председатель Правительства Свердловской области Денис Паслер.
Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений