Шлагбаумы могут исчезнуть на ЗСД в Санкт-Петербурге

Оператор Западного скоростного диаметра - ООО «Магистраль северной столицы» - не исключает того, что в будущем на трассе откажутся от практики использования шлагбаумов и введут систему проезда free flow.

Однако для работы такой системы необходимы  законодательные изменения. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе ООО «Магистраль северной столицы».

Недавно свои планы о внедрении системы проезда free flow на платных дорогах и отказе от шлагбаумов озвучили в ГК «Автодор». Подобная мера, по мнению специалистов госкомпании, позволит избежать заторов на подъездах к пунктам оплаты и ускорить проезд автомобилей через них.

Оператор единственной платной дороги в Санкт-Петербурге также оценивает перспективу внедрения «безшлагбаумной» системы в будущем. В ООО «Магистраль северной столицы» отметили, что специалисты компании проводят детальный анализ возможности использования free flow на Западном скоростном диаметре. Хотя подобные разработки и не учтены в основополагающем документе, регулирующем функционирование ЗСД, -  соглашении о государственно-частном партнерстве.

Впрочем, возникает другая сложность на пути избавления платных дорог от шлагбаумов. Штраф за неоплаченный проезд по платным магистралям российским законодательством не предусмотрен. Оператор ЗСД считает, что перед тем, как убирать шлагбаумы с дорог, необходимо внести поправки в КоАП РФ, которые бы устанавливали  возможность сбора штрафов в пользу собственников платных дорог.

Пока же наиболее эффективным способом увеличения пропускной способности пунктов взимания платы на ЗСД остается увеличение числа водителей, пользующимися транспондерами, отметили в ООО «Магистраль северной столицы».

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Guest

    Так что, какому-нибудь дальнобойщика или путешественнику нужно будет иметь и транспондер T-pass, и от этой системы? Или Free Flow предполагает считывание номеров?

    Василий

    Ну штраф это конечно не очень приятно, но нужно же как-то контролировать. Зато удобнее

    Guest

    Если это реально поможет сделать дороги дешевле и ускорить процесс езды, то почему бы и нет?

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений