В Петербурге Измайловский проспект построят в обход Митрофаньевского кладбища (схема)

Власти Санкт-Петербурга решили изменить трассировку будущего участка Измайловского проспекта. Его предлагают проложить в обход территории, на которой ранее располагалось Митрофаньевское кладбище.

Комитет по Градостроительству и архитектуре совместно с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры разработали схему развития улично-дорожной сети территории «Измайловская перспектива». Как сообщили в пресс-службе вице-губернатора Санкт-Петербурга Марата Оганесяна, по итогам проведенных изысканий, археологических исследований и анализа архивных документов  решено изменить трассировку перспективного участка Измайловского проспекта.

«В соответствии с поручением губернатора Георгия Полтавченко мы рассмотрели все возможные варианты развития транспортной инфраструктуры района и создания улиц-дублеров Московского проспекта. Оптимальным как по этическим, так и по экономическим соображениям был выбран вариант с обходом территории бывшего кладбища. В дальнейшем, после освобождения земельных участков, здесь может быть размещена рекреационная зона», - отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Оганесян.

По разработанной схеме магистральную улично-дорожную сеть территории «Измайловская перспектива» составят: Московский проспект (существующий), Митрофаньевское шоссе (существующее), перспективная пробивка Измайловского проспекта на участке от набережной Обводного канала до Малой Митрофаньевской улицы, перспективная пробивка Измайловского проспекта на участке от Лиговского проспекта до широтной магистрали вдоль северного железнодорожного полукольца и далее в створ Новоизмайловского проспекта, перспективная пробивка Варшавской улицы, перспективная пробивка Киевской улицы, перспективная пробивка Лиговского проспекта, Малая Митрофаньевская улица на участке от Измайловского проспекта до Варшавской улицы (реконструкция) и перспективная широтная магистраль вдоль северного железнодорожного полукольца.

Scan-0001.jpg

Ключевая особенность схемы - отказ от строительства продолжения Измайловского проспекта по территории бывшего Митрофаньевского кладбища. Для реализации этого решения специалисты рассматривали несколько вариантов схем развития УДС района. В частности, изучали возможность строительства тоннеля (мостового перехода) над территорией кладбища. Однако воплощение в жизнь  такого проекта стоило бы от 25 до 40 млрд. рублей.

Альтернативный вариант предусматривает переключение потоков на перспективную пробивку Варшавской улицы с расширением Малой Митрофаньевской улицы на участке от продолжения Варшавской улицы до пробивки Измайловского проспекта. Часть перспективных улиц предполагается сделать односторонними. В результате этого основной объем транспорта, двигающегося по направлению к центру города, будет направлен по перспективной пробивке Варшавской улицы, а для движения из центра будет задействована пробивка Измайловского проспекта. При этом строительство необходимых объектов УДС не затронет территорию бывшего Митрофаньевского кладбища. В градостроительных документах данная территория будет отнесена к рекреационной зоне «Р».

Для реализации принятого решения необходимо внести изменения в Генеральный план Санкт-Петербурга. Соответствующие предложения уже подготовлены и прошли процедуру публичных слушаний. В составе пакета изменений в Генеральный план они будут направлены на рассмотрение Законодательного собрания в первом квартале 2015 года.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Антон

    Молодец Полтавченко! Смог продавить свою линию, чтоб не застраивали старый погост. Вот он показатель работы губернатора.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений