Особый контроль за качеством дорожных работ установили в Управлении дорог «Москва – Нижний Новгород»

Автор фото: Упрдор «Москва – Нижний Новгород»

Качество производства работ на федеральных трассах Московской, Владимирской, Ивановской, Ярославской, Костромской и Нижегородской областей обсудили на выездном заседании Управления дорог «Москва – Нижний Новгород» совместно с руководителями подрядных, проектных и инженерных организаций.

Одним из предметов обсуждения стал «Регламент оценки качества и приемки дорожных работ», который упорядочивает процедуры приемки работ, выполняемых по заказу Управления дорог и используется в качестве приложения к госконтрактам. С начала 2014 года благодаря регламенту успешно регулируются вопросы взаимодействия заказчика, подрядчика и строительного контроля, а также гарантийные обязательства подрядчиков, претензионная работа, качество применяемых материалов и выполняемых работ, рассказали в пресс-службе Управления дорог.

В основе документа лежат условия госконтрактов на дорожные работы, «Правила приемки работ при строительстве и ремонте дорог», «Рекомендации по осуществлению строительного контроля на федеральных автомобильных дорогах», а также другие нормативно-технические документы – ГОСТы, СНиПы, ОДМ, ВСН и СТО по перечню, являющемуся приложением к госконтракту на дорожные работы. Таким образом, регламент упорядочивает ключевые принципы организации инспекторского надзора и строительного контроля, требования к лабораториям и испытательному оборудованию, претензионную работу.

1414058495_272123_83.jpg

Так, например, представители заказчика, инженерной организации и государственного строительного надзора имеют беспрепятственный доступ на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта, базы складирования материалов, заводы и в лаборатории подрядчика в течение всего периода выполнения работ. Устанавливаются требования к наличию обязательных аттестатов лабораторий и испытательного оборудования для оценки качества материалов и выполняемых работ. В случаях выявления нарушений, низкого качества работ или применения несогласованных материалов применяются меры по прекращению таких работ вплоть до отказа в их приемке. При этом подрядчик и инженерная организация несут ответственность за качество применяемых материалов и выполняемых работ не только в ходе производства работ и их приемки, но и в период гарантийного срока, предусмотренного госконтрактом на дорожные работы.

1414058495_177295_19.jpg

В «День качества» руководство управления и представители подрядных организаций также совершили проезд по участку трассы М-7 «Волга» по маршруту Москва – Владимир, чтобы оценить выполненные работы за период с октября 2013 по октябрь 2014гг. Инспектировались обустройство автодороги автобусными автопавильонами единого образца, работы в рамках программы ликвидации левоповоротных съездов, разделение потоков транспорта, организация пешеходных переходов. Одновременно проведена проверка готовности подрядных организаций к зимнему содержанию дороги: наличие материалов и готовность техники.

1414058480_651529_28.jpg

«Сегодня мы можем говорить о том, что ошибки 2013 года учтены и скорректированы. С опережением графика на 2-3% вводятся в эксплуатацию вновь построенные и реконструированные объекты, ведется стратегическое планирование работ по финансированию ремонта и содержания подведомственных нам трасс», - заявил главный инженер Упрдора «Москва – Нижний Новгород» Алексей Борисов.

1414058473_034632_96.jpg

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений