Депутат Госдумы РФ Сергей Тен: к взиманию платы с 12-тонников на региональных дорогах сможем подойти к концу 2016 года

К созданию системы взимания платы за проезд по региональным дорогам с грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн можно будет приступить к концу 2016 года. Такое мнение на V международной специализированной выставке «Дорога» высказал зампредседателя Комитета по транспорту Госдумы РФ Сергей Тен.

Свое мнение парламентарий выразил в ходе «круглого» стола, посвященного теме работы дорожных фондов в России. Сергей Тен отметил, что средства, которые поступят от реализации проекта «12-тонников» на федеральной сети, - это один из источников пополнения региональных дорожных фондов. Но источник это недостаточный. С учетом снижения поступлений от акцизов на топливо, нужно предусматривать и другие возможности пополнения региональных дорфондов.

«С 1 января мы предполагаем двукратное снижение акцизов, - напомнил присутствующим Сергей Тен. - Та доля, которая будет приходить в региональные дорожные фонды, - это не увеличение. Это в лучшем случае сохранение того объема финансирования, которое есть на сегодняшний день. Какие источники? Прежде всего, мы говорим о государственно-частном партнерстве. Безусловно поддерживаем инициативу коллег, в том числе из Новосибирска, по поводу того, чтобы система взимания платы с 12-тонников работала и на региональной сети. Это, на мой взгляд, определенный источник для поступления средств в региональные дорожные фонды. Это не основной источник, но ручеек, который может поступать в региональные дорфонды. Я бы не стал сильно вперед забегать, поскольку мы сегодня пока не видим конкретного хотя бы промежуточного результата по системе 12-тонников на федеральной сети. Срок установлен – 15 ноября 2015 года. Срок очень сжатый. Мы планируем в конце этого года с концессионером, который является исполнителем проекта, с Росавтодором, Минтрансом провести круглый стол, чтобы понять в каком состоянии находится этот вопрос. Мой прогноз, субъективный такой, что к вопросу о 12-тонниках на региональной сети мы сможем подойти только в лучшем случае к концу 2016 года».

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений