Укрупнение дорожных фондов в России позволит решать более существенные задачи – эксперт

Из-за большого количества муниципальных образований в стране, размеры муниципальных дорожных фондов зачастую мизерны. Поэтому их необходимо «укрупнить», считает генеральный директор ассоциации «РАДОР» Игорь Старыгин.

«По существующему законодательству 10% от объема дорожных фондов мы должны отправить на муниципальный уровень в зависимости от протяженности дорог, - пояснил корреспонденту «ДорИнфо» Игорь Старыгин. - У нас муниципальные образования четырех типов: городские округа, сельские и городские поседения, сельские поселения. Если муниципальный дорожный фонд разделить на все, получится, что очень мизерные объемы средств приходятся на каждое муниципальное образование. Какую-то более существенную задачу решить нельзя. Было предложено (на заседании президиума Госсовета в Новосибирске – ред.) оставить эти муниципальные дорожные фонды на уровне городских округов и муниципальных районов. То есть мы получим возможность сконцентрировать средства и решать какие-то более-менее существенные задачи. Тем более, что на уровне сельских поселений нет специалистов, которые могли бы этими фондами управлять».

Старыгин отметил, что перечень поручений по итогам заседания президиума Госсовета пока не сформирован. Но в проекте перечня идея «укрупнения» дорожных фондов была отражена.

Напомним, на заседании президиума Госсовета в Новосибирске под председательством президента РФ Владимира Путина «укрупнить» дорожные фонды предложил президент Татарстана Рустам Минниханов. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений