Аварийные участки федеральных трасс в Новосибирской области обезопасили (фото)

На участках с повышенными показателями аварийности появились дополнительные шумовые полосы и информационные щиты. А на трех участках трассы М-52 «Чуйский тракт» установлены автономные системы обустройства пешеходных переходов, сообщили в пресс-службе ФКУ «Сибуправтодор».

В сентябре 2014 года для снижения количества ДТП с участием пешеходов нанесены шумовые полосы на участках:

- М-51 «Байкал», км 1427+750 (Коченевский район, село Прокудское, пешеходный переход в районе школы, детского сада, больницы);

- Северный обход Новосибирска, км 76 (справа), участок перехода с 4-х полос движения в две полосы;

- М-53 «Байкал», км 82+503 (Мошковский район, пешеходный переход в районе Вороновской основной общеобразовательной школы).

Кроме того, установлены автономные системы обустройства пешеходных переходов, включающие в себя светофоры Т.7, подсветку пешеходной зоны и светодиодные дорожные знаки «Пешеходный переход»:

- М-52 «Чуйский тракт», км 28+863, пешеходный переход в районе улицы Казарма 31-й км;

- М-52 «Чуйский тракт», км 35+950, пешеходный переход в городе Бердск;

- М-52 «Чуйский тракт», км 60+103, пешеходный переход в районе завода Бетолекс.

Баннеры, призывающие водителей соблюдать скоростной режим и правила обгона, размещены на участках дорог Р-254 «Иртыш» (М-51 «Байкал»), Р-256 (М-52) «Чуйский тракт» и на двух участках Северного обхода Новосибирска.

«К сожалению, Новосибирская область лидирует по количеству дорожно-транспортных происшествий среди регионов нашей ответственности, очевидно, в связи с наиболее высоким трафиком. По статистике, более половины ДТП связаны с выездом на полосу встречного движения, наездом на пешеходов и нарушением правил проезда перекрёстков, и мы концентрируем усилия на этих проблемах. Разумеется, светофоры, баннеры и шумовые полосы – это далеко не все мероприятия по борьбе с аварийностью. Сюда относятся и работы по ремонту, содержанию, реконструкции и, разумеется, строительству новых дорог, спроектированных с учетом современных требований, а также развитие систем погодного мониторинга, позволяющих своевременно информировать как дорожников, так и водителей о состоянии проезда», – прокомментировал первый заместитель начальника ФКУ «Сибуправтодор» Николай Рейнет.

пешеходный переход.jpg

плакат.jpg

фото: ФКУ «Сибуправтодор»

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений