Эксперты: нидерландская альтернатива разводным мостам мало применима в России

Автор фото: www.royalhaskoningdhv.com

Российские специалисты считают, что разработанная нидерландскими учеными технология - альтернатива разводным мостам - больше подходит для прохождения яхт. Реки же России, в основном, судоходные.

Специалисты ЗАО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург» прокомментировали корреспонденту портала «ДорИнфо» разработку своих коллег из Нидерландов. Российские мостовики уверены, что технология нидерландцев вполне реальна и воплотима в жизнь. Однако реки в России, в основном, судоходные, и «восемь метров ничего не решают». Нормы, определяющие реку по классу судоходства, регламентируют строительство моста под габарит.

«Данная конструкция применима для яхт, но в России не так развит яхтинг. Хотя в Малой Невке, где расположен Петербургский яхт-клуб, данная технология могла бы пригодиться. На первый взгляд, минусом такой технологии является необходимость держать канал большой глубины (средняя глубина судоходной реки составляет всего 5 метров), что является сложным и затратным процессом»,- отметили в ЗАО «Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург». Похожих отечественных разработок специалисты компании не встречали.

Напомним, нидерландские специалисты инжиниринговой компании Royal HaskoningDHV придумали конструкцию, которая понижает уровень воды для прохода судов. В таком случае разводить мосты не придется. Специальная конструкция временно понижает уровень воды на восемь метров для прохождения кораблей.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений