Дорожный фонд Ярославской области в 2015 году сократится на 700 млн рублей

Автор фото: kartoman.ru

Дорожный фонд Ярославской области в 2015 году сократится на 700 млн рублей и едва составит 3,7 млрд рублей. Об этом сегодня, 16 сентября, на заседании комитета по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству, посвященному рассмотрению новой стратегии содержания областных дорог, сообщил председатель правительства региона Александр Князьков.

Основные средства Дорожного фонда направят на опорную сеть региональных трасс. «Мы имеем федеральную трассу М8, федеральную трассу Ярославль-Кострома и опорную сеть областных дорог, которая состоит из 9 основных направлений: Ярославль-Рыбинск, Ярославль-Углич, Ростов-Углич, Калязин-Рыбинск-Пошехонье-Череповец, Пошехонье-Череповец, Пошехонье-Данилов-Ярославль-Любим, Ивановское направление двойное здесь и Первомай-Любим. Это основное движение транспорта, это основная грузо- и пассажирская перевозка, здесь идут школьные автобусы, и, самое главное, что здесь самая наивысшая аварийность», - цитирует Князькова пресс-служба Ярославской областной Думы.

В рамках реализации пересмотренной стратегии содержания областных дорог в 2015 году в регионе должно быть построено 11 км новых трасс. В первую очередь усилия будут направлены на строительство дороги, которая соединит Борисоглебский и Большесельский районы. Кроме того, 30 км региональных дорог области.

Также правительством региона поставлена задача, отремонтировать Юго-западную окружную дорогу Ярославля. Ранее власти Ярославской области планировали перевести ее в федеральную собственность и сделать часть трассы М-8 «Холмогоры». Однако отрезок трассы пройдет по другому маршруту, а значит юго-западную часть окружной дороги придется приводить в порядок за счет областного бюджета.

В тоже время Правительство области предлагает направить на ремонт дорог деньги, собранные с автомобилистов в качестве штрафов за нарушения ПДД. Такой вариант источника финансирования ремонта дорог в регионе предлагают не в первый раз. В прошлом году инициатива была выдвинута депутатом Думы Евгением Сдвижковым.

В итоге на заседании областные парламентарии поддержали инициативу правительства о направлении штрафов с автомобилистов на ремонт дорог, а также рекомендовали обратить внимание на еще один источник средств - работа пунктов весового контроля на областных дорогах.

«На сегодняшний день не решен вопрос по пунктам весового контроля. Чтобы организовать их работу не хватает нормативных актов на уровне РФ, а доходы мы теряем большие, они могли бы существенно повлиять на доходы дорожного фонда», - подчеркнул председатель комитета Николай Бирук.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений