Второй мост через Обь в Сургуте намерены построить в 2017 году

В проекте «Стратегия-2030», опубликованном на сайте администрации города, сроком реализации проекта по строительству второго моста через Обь значится 2017 год. Стоимость строительства не указана.

В недавно опубликованном проекте стратегии социально - экономического развития муниципального образования городской округ Сургут на период до 2030 года «Стратегия-2030» реализация проекта по строительству второго моста через Обь в районе города Сургута намечена на 2017 год. Однако стоимость и источники финансирования в проекте Стратегии не указаны.

В то же время в апреле 2014 года портал «ДорИнфо» сообщал, что новый мост через Обь в Сургуте может стоить 32 млрд. рублей.

Впрочем, решение о строительство второго моста через реку Обь уже одобрено на окружном уровне. Дублер моста через реку Обь планируется возвести в восточной части города – в районе ГРЭС, реки Чёрная и горнолыжного комплекса «Каменный мыс». Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» рассказал помощник главы города Сургут Дмитрий Маркин.

Строительство второго моста через Обь в Сургуте – вопрос стратегический и наиболее оптимальное решение транспортной проблемы в городе. Твердое намерение возвести мост у городских властей есть. Новый мост позволит обойти автомобильному потоку город по левому берегу Оби. Однако пока рано говорить о каких-либо точных технических характеристиках возможной мостовой переправы, отметил Дмитрий Маркин.

В той же «Стратегии-2030» упоминается и о других дорожных проектах. Так, к 2017 году будет построена объездная автомобильная дорога Сургута («Объездная автомобильная дорога 1 «З». IV пусковой комплекс; Объездная автомобильная дорога 1 «З». V пусковой комплекс, съезд на ул. Энгельса»).

А вот проект «Город без пробок» власти Сургута намерены реализовать лишь в 2022 году. На капитальный ремонт автодорог и улиц, согласно стратегии, ежегодно намерены выделять не менее 500 млн. рублей. К 2017 году в городе будет построено также 13 транспортных развязок в разных уровнях, а также развернется широкое строительство магистральных дорог скоростного движения и магистральных дорог регулируемого движения.

Предполагается строительство «умных» развязок, регулирующих трафик с учетом сезонной и суточной нагрузки. Как говорится в Стратегии, «рациональным при этом является строительство автодорог с использованием механизмов ГЧП и задействованием в проектах придорожных объектов обслуживания».

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений