В Нижнем Новгороде намерены бороться с перегруженными большегрузами

Власти считают, что виновниками плохих дорог в городе являются коммерсанты и грузоперевозчики. За год сумма штрафов за проезд перегруженных грузовиков может составить почти 900 млн. рублей.

Планы по внедрению комплексной системы весового и габаритного контроля большегрузного транспорта на территории областного центра сегодня, 8 сентября, обсудили на оперативном совещании в городской администрации. Об этом сообщили в пресс-службе администрации.

«В среднем в сутки в Нижний Новгород въезжает 8 тысяч автомобилей с предельно допустимой массой более 18 тонн, из которых, по статистике РФ, 1200 автотранспортных средств (15%) следуют с превышением веса. Это пагубно сказывается на эксплуатационных характеристиках дорог и плохо влияет на экологическую обстановку в городе», - отметил директор Центра организации дорожного движения Нижнего Новгорода Павел Помелов.

Руководитель подчеркнул, что главными виновниками сложившейся ситуации являются коммерсанты и владельцы грузов, заинтересованные за меньшие деньги перевезти больший объем.

«Несовершенство нормативов и взаимодействия контрольных органов способствует усугублению проблемы. Решить ее можно за счет организации автоматизированных и передвижных пунктов весового контроля на въездах в город и основных точках перемещения большегрузов в городской черте. Стоимость создания такой системы составит 253,5 млн. рублей. Благодаря фиксации нарушений и взысканию за них штрафов мы ожидаем высокую окупаемость этих затрат», - добавил директор Центра организации дорожного движения.

По подсчетам специалистов, только по Нижнему Новгороду возможный объем поступлений в муниципальный бюджет от денежных взысканий может составлять порядка 2,4 млн. рублей в день.

«Если подсчитать сумму штрафов за год, то она составит около 876 миллионов. Если учесть, что у нас бюджет дорожно-ремонтной кампании в этом году 1 млрд. 342 млн. рублей, то это 65% годового бюджета», - заявил глава администрации города Олег Кондрашов.

Градоначальник поручил руководителю МКУ «Центр организации дорожного движения Нижнего Новгорода» продолжать работу по реализации комплекса мер по установке девяти стационарных и пяти передвижных пунктов весогабаритного контроля, определить минимальную допустимую норму веса и тариф для тех, кто эту норму нарушает. Полученные в городской бюджет средства планируется направить на ремонт дорог и магистралей.

Хотя власти признали, что кардинальное решение этого вопроса заключается только в строительстве транспортных обходов вокруг Нижнего Новгорода.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений