На Барышевском тоннеле под Новосибирском выполняют самый ответственный этап работ

Автор фото: ДорИнфо

Подрядчик ведет на объекте проходческие работы. Ввести тоннель в эксплуатацию планируется в октябре 2015 года.

К проходческим работам строители автодорожного тоннеля на дороге «Барышево – Орловка - Кольцово» приступили 20 августа. В пресс-службе губернатора и правительства Новосибирской области подробно рассказали о ходе работ на объекте.

«Под защитой экрана из металлических труб строители произвели выемку ранее закрепленного грунта на длине 3,5 погонных метра (длина всего тоннеля по граням порталов 31 м). На указанной длине тоннеля забетонирована лотковая часть, сооружаются временные опорные рамы, устанавливается опалубка для бетонирования стен и перекрытий. Также определен оптимальный с точки зрения скорости проходческих работ и технологических особенностей шаг заходки - 1,5 м. Общее количество заходок в каждом из четырех отверстий тоннеля составляет 20 циклов», - сообщили в пресс-службе.

Также специалисты закончили вынос подземных коммуникаций, удлинили водопропускную трубу под насыпью железной дороги, завершили работы по устройству земляного полотна.

Работы первого этапа возведения тоннеля начались в декабре 2013 года. Ввести объект в эксплуатацию планируется в октябре 2015 года.

Добавим, автодорога «Барышево – Орловка - Кольцово» с автодорожным тоннелем под железной дорогой расположена в Новосибирском районе Новосибирской области. Протяженность основного хода дороги – 1 км 249 м, длина четырехполосной двухсторонней дороги под тоннелем – 31 метр, высота тоннеля – 5 км 175 м. Вдоль дороги будет установлено пять остановочных площадок с павильонами, тротуар будет освещаться круглосуточно, что позволит обеспечить пешеходную и транспортную безопасность. С обратной стороны тоннеля планируется организовать кольцевого движение.

Дорога призвана обеспечить прямое бесперебойное сообщение наукограда Кольцово с городом Новосибирском, сократить расстояние проезда транспорта по направлению Барышево – Кольцово, а также ликвидировать существующий железнодорожный переезд в одном уровне для обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно расчетам, пропускная способность дороги до 2028 года составит до 20 тыс. машин в сутки.

Напомним, портал «ДорИнфо» в июле сообщал, что стоимость строительства тоннеля составляет 769,8 млн рублей. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений