Стоимость строительства второго пускового комплекса моста через Волгу в Волгограде завысили почти на миллиард рублей

Автор фото: audit.gov.ru

Стоимость строительства второго пускового комплекса моста через Волгу в Волгограде увеличилась на 887,6 млн. рублей. Необоснованное применение индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал при оплате работ, выполненных в 2012-2013 годы, увеличило стоимость. При этом в соответствии с условиями контракта работы должны были быть выполнены в 2010 году. Об этом говорится в отчете Счетной палаты РФ о промежуточных результатах проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств на реализацию подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 гг.)» за период с 2012 по 2013 гг.».

Часть авансовых средств, перечисленных в декабре 2012 года - 821,8 млн. рублей, была зачтена подрядчику за работы, выполненные в предыдущие периоды. При этом в бухгалтерском учете Миндортранса Волгоградской области задолженность перед Подрядчиком за выполнение указанных работ не числилась.

Кроме того, строительство части второго пускового комплекса мостового перехода через Волгу велось на землях лесного фонда (37,4 Га), которые находятся в федеральной собственности. Назначение земель не предусматривает размещение на них мостовых переходов. Тогда как областным Миндортрансом так и не оформлены правоустанавливающие документы на 81,3 гектара земли или 62,9% от потребности, согласно инженерному проекту строительства Второго пускового комплекса.

Установили специалисты Счетной палаты и то, что Миндортранс Волгоградской области в 2012-2013 гг. не использовал субсидии, выделенные на софинансирование строительства автодорог общегосударственного и межмуниципального значения на общую сумму 719,4 млн. рублей или 15,3% от выделенной суммы (4,7 млрд. рублей).

Также объект «Реконструкция автомобильной дороги М-10 «Россия» - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга на участке км 218+390 - км 231+000, Тверская область (2 и 3 пусковые комплексы)» был принят в эксплуатацию без наличия заключения Ростехнадзора о его соответствии требованиям технических регламентов.

По итогам рассмотрения отчета коллегия Счетной палаты приняла решение направить представление исполняющему обязанности губернатора Волгоградской области и информационное письмо в ФСБ России.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений