Юго-Западный транзит в Новосибирской области будет только платной дорогой

Автор фото: Минтранс Новосибирской области

Финансово осилить масштабный проект силами лишь бюджета города или области невозможно.

Возведение третьего автодорожного моста через Обь предполагает дальнейшее строительство трассы Юго-Западный транзит, то есть соединения двух дорог М-51 «Байкал», которая заканчивается на Ордынском кольце, и М-52 «Чуйский тракт». Об этом на недавней пресс- конференции сообщил врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов.

«Это будет крупный проект. Его, наверняка, придется реализовывать на основе государственно-частного партнерства с привлечением инвестиций. Трасса пройдет вдоль реки Тула, пересечет Обь по Бугринскому мосту и далее выйдет на Восточный обход. Проект этот значимый и финансово емкий. Реализовать его за счет бюджета области или города невозможно - только с привлечением инвестора», - отметил министр.

Сейчас в областном минтрансе готовят презентационные материалы по проекту. Возможно, в течение полутора-двух лет будет завершено проектирование объекта. Но пока конкретные сроки назвать тяжело.

Кроме того, Сергей Титов сообщил также, что решается вопрос с Росавтодором о переводе в первую категорию участка дороги М-51 от Северного обхода до Толмачевского кольца. Протяженность участка 20 км. Уже в следующем году планируется выполнить проектно-сметную документацию по реконструкции объекта. И в ближайшие три-четыре года перевод дороги в первую категорию состоится. 

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений