Трасса Р-351 Екатеринбург - Тюмень - почти эталон

Автор фото: moyidorogi.ru

Федеральная трасса Р-351 Екатеринбург - Тюмень - это почти эталонная дорога. За исключением, пожалуй, одного отрезка, который, надо полагать, в скором времени тоже приведут в порядок. Участники автопробега «Атлас федеральных трасс» оценили состояние этой дороги на все 6 баллов.

Участок, о котором идет речь, - это 280 - 268 км. Здесь новое полотно, разметки пока нет, зато есть очень много щебня. Во время движения возникает ощущение, что машина попала под «град наоборот». Щебень, отскакивая от колес, бьет в дно автомобиля, а иногда прилетает от впереди идущих или встречных машин в кузов и в стекла. Ощущения очень неприятные: так и ждешь, будто после езды по такой трассе увидишь, что твоя машина покрылась мелкими выбоинами. При ускорении, щебень начинает лететь в дно еще чаще. Отрезок, вроде бы, небольшой, но запоминающийся.

149 км.JPG

Есть на трассе, на территории Свердловской области, 11-километровый участок реконструкции. Сроки выполнения работ здесь: сентябрь 2012 года – 25 августа 2014 года. Заказчиком выступает подведомственное Росавтодору ФКУ «Уралуправтодор». На этом отрезке справа по ходу движения (в Екатеринбург) как будто строят две новых полосы. Та дорога, по которой здесь едет транспорт, на временный объезд явно не похожа. Асфальт новый. Но обгон тут запрещен.

250-262.JPG

Отдельно стоит сказать о трафике на этой федеральной магистрали. Он довольно плотный. При этом в потоке большое количество фур (или их было слишком много именно в тот день, когда здесь проезжал экипаж «ДорИнфо» - авт.). Трасса достаточно ровная – серпантинов нет – но и возможности для маневра небольшие. Соберешься обогнать, оказывается, что впереди не одна-две фуры, а пять, и времени для перестроения в свою полосу может не хватить. Навстречу поток тоже не маленький. Из-за этого, как заметил, водитель экипажа «ДорИнфо», появляется во время поездки некоторая нервозность.

на выезде из тюмени.JPG

Выезд из Тюмени и въезд в Екатеринбург четырехполосные. В лучшем состоянии, надо отметить, - трасса вблизи Тюмени. Разделитель встречных потоков есть и там, и там. Но возле Екатеринбурга он не совсем обычный – высокий и с какими-то дополнительными зелеными панелями.

250-262 реконструкция.JPG

В общем, по трассе Р-351 Екатеринбург – Тюмень экипаж «ДорИнфо» проехал почти без сучка, без задоринки примерно за три с половиной часа. Везде бы таких дорог.


Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Оксана

    Хочется добавить. С трассы Тюмень- Екатеринбург (ну и, соответственно, обратно) для грузовых стоят запрещающие знаки для движения на Асбест и Заречный. Только с объездной можно попасть в эти города. А объездная начинается у Малых Брусян.... А это прилично лишних км со стороны Тюмени....

    Олег

    В Белоярском на протяжении всей деревни стоит знак "40", а в Богдановиче вам просто повезло, если вы потратили на его проезд меньше часа в дневное время. Помимо переезда там ещё три светофора, которые тоже очень влияют на скорость. А по поводу объездной, то на карте и на спутнике прекрасно видно, что она уходит перед Малобрусянским севернее и упирается в дорогу Белоярский - Асбест. Там явно должно быть продолжение...

    Оля

    В пробку мы попали только на ж/д-переезде, на 94-м километре вблизи г. Богданович. Белоярский район (с 67-го километра) проехали без проблем. Никаких участков масштабного ремонта или дорожного строительства мы тут не увидели. Только в районе Белоярского (60-й км) был снят верхний слой асфальта.
    Про объездную постараемся узнать отдельно.


    Guest

    Здравствуйте. Что-то нет ни слова об участке Белоярский-Богданович. Населённые пункты хоть небольшие, но протяжённые. Почти всегда там образуются пробки. Я так понимаю давным давно была спроектирована объездная, но построена она наполовину... До поворота на Асбест. Её планируют закончить?

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений