Трасса Р-402 Тюмень – Омск: в ожидании лучших времен

Автор фото: ДорИнфо

Альтернатива этой трассе для тех, кому ехать в Челябинск, сейчас есть – через Казахстан. Причем этот маршрут короче почти на 200 км. Но тем, кому нужно в Тюмень, перед поездкой из Омска лучше морально подготовиться…

Трасса Р-402 Тюмень – Ишим – Омск не отличается самым лучшим качеством. В связи с этим дорогу активно приводят в порядок. Работы дорожникам, судя по всему, предстоит еще немало. Во вторник, 5 августа, состояние трассы в рамках автопробега «Атлас федеральных трасс» оценил экипаж «ДорИнфо». Протяженность трассы Р-402 – порядка 630 км. На их преодоление потребовалось чуть более семи часов.

Четырехполосной трасса Р-402 является только на выезде из Омска (несколько километров) и уже практически на территории Тюмени. На остальных участках дорога двухполосная. Местные жители состоянием дороги недовольны. Сотрудник омского отеля категорически не советовал ехать по этой трассе. Причины для недовольства вполне объективные: на некоторых участках Р-402 очень сильно разбита.IMG_0043-001.JPG

Первые сильно ощутимые неровности имеются на отрезке 460-470 км. До него, на 478-484 км, ведется ремонт, который должен завершиться 10 сентября этого года. На этом участке новый асфальт уже положен, но пока нет разметки. Далее – примерно до 350 км особо поврежденных участков не встречалось. Ямы, выбоины, разбитый асфальт стали попадаться как раз после 350 км (нумерация трассы идет от Тюмени – прим. авт.). Причем полоса в сторону Омска разбита гораздо больше, чем встречная. Далее на плохое состояние дороги экипаж «ДорИнфо» обратил внимание в районе Абатского (353 км), на границе Омской и Тюменской областей (376 км), на 227-235 км, на 238-244 км, на 249-253 км, вблизи Ишима на 254-258 км, на 286-288 км, на 330-336 км и на 298-301 км. Предупреждающие о неровностях и ограничивающие скорость знаки стоят везде. Водителям, которые поедут по этой дороге впервые, лучше следовать знаковой информации и снижать скорость, иначе есть риск налететь на яму и повредить машину.

IMG_0077-001.JPG

Дорожно-ремонтные работы сейчас (помимо 478-484 км) ведутся на 263 – 276 км (устройство защитных слоев, слоев износа и поверхностная обработка); 157-169 км (капитальный ремонт). На 77-89 км сейчас идет большая реконструкция. В составе этого участка мост через реку Тобол (км 78 + 543). Само полотно здесь вполне в хорошем состоянии. Но возможности для обгона практически нет: поток плотный, полосы узкие. Приходится ехать довольно медленно. Согласно данным на информационном указателе ФКУ «Уралуправтодор», работы здесь начались осенью 2013 года, а завершатся только в ноябре 2018 года.

IMG_0199-001.JPG

От 72-го км до самой Тюмени дорога в отличном состоянии. Придраться здесь не к чему.


Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений