Экипаж «ДорИнфо» прибыл в Хабаровск

Автор фото: ДорИнфо

До Хабаровска от города Сковородино, что в Амурской области, участники автопробега «Атлас федеральных трасс» добрались за 13,5 часа. Длина этого участка пути составила порядка 1200 км. Весь маршрут проходит по федеральной дороге Р-297 (М-58) «Амур».

Часть пути, примерно до 1400 км (с 400-го после Читы), дорога «радовала» многочисленными просадками дорожного полотна. О них мы уже говорили, когда писали об участке Чита - Сковородино. На остальных участках состояние полотна в основном достойно только положительных оценок. Есть, правда, исключения.

ГЭС на реке Бурея Амурская обл.JPG

Так, на территории Еврейской автономной области попадаются несколько коротких, но очень неприятных для автомобилистов отрезков грунтовки. Это км 1897 (ремонт) и км 1934 - 1939 (капитальный ремонт). Преодолеваются они достаточно быстро, однако дорога при этом пыльная, а в дно машины и в стекла летят камни.

IMG_0018.JPG

Не самое лучшее качество асфальта участники автопробега отметили уже на подъезде к Хабаровску. Примерно за сто километров от города вместо ставшего привычным нового или почти нового асфальта появляется покрытие с трещинами (после заливки) и большими заплатами.

IMG_0121.JPG

В целом, как ранее отмечалось, «Амур» (Чита - Хабаровск) стала самым «скоростным» участком пути из Петербурга во Владивосток. Протяженность этой магистрали 2165 километров. Экипаж «ДорИнфо» преодолел этот отрезок пути за два дня (с остановкой в Соковородино). Дорога, строить которую закончили только в 2010 году (строили «Амур» с 1978 года), по мнению журналистов нашего портала, отвечает существующим нагрузкам и находится в хорошем состоянии. Главной и, пожалуй, единственной проблемой этой магистрали остаются просадки дорожного полотна.


Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений