Автопробег «Атлас федеральных трасс» продолжает свой путь в сторону Владивостока. Экипаж добрался до Омска и даже на 100 км дальше, но усталость и наступившая ночь сделали свое дело - автопробег остановился отдыхать в 100 км от Омска.
Из Челябинска выехали в 6:30 среды, 16 июля, до Омска добрались около 18:00, после чего отъехали еще 100 км и остановились ночевать. Дорого по Курганской области (трассы Р-254 «Иртыш») не отличается хорошим качеством. Пока что это самый худший отрезок пути, который мы проехали. На проезжей части много выбоин, имеются колейность и следы каких-то непонятных размывов. Сложилось ощущение, что дорогу подтапливало, и асфальт точечно вспучился. Нельзя сказать, что ехать из-за этого приходится слишком медленно, но потряхивает изрядно.
На кольце вблизи Кургана ушли влево - в сторону Тюмени. Там сначала нужно ехать также по трассе Р-254 «Иртыш», а затем свернуть вправо по указателю Ишим (Тюменская область). До Тюмени не доехали совсем немного. Говорят, там очень хорошие дороги. К Ишиму ехали уже по трассе с другим наименованием Р-402 «Тюмень - Омск». Указатели вдоль дороги стоят, так что заблудиться сложно. К тому же, дороги, которые отходят от «федералки», находятся настолько в плохом состоянии, что не позволят сбиться с верного пути - просто едешь по самой лучшей дороге, которая есть в округе.
В Тюменской же области есть отрезок в несколько километров, который не просто не отвечает нормативам, но по-настоящему разбит. По омской области уже мчали лихо и без особых замечаний. Кстати, средняя наша скорость движения 100 километров в час.
Омск вызвал у штурмана невероятный восторг и радостные вопли. Центр города чудесен. Но, к сожалению, посмотреть ничего не удалось. Поужинав, экипаж «ДорИнфо» отправился дальше. Однако остановиться пришлось уже через 100 км в придорожном мотеле, ибо наступила ночь, водитель устал, и фотографировать стало совершенно невозможно.