Пробка на Керченской переправе в Крым достигла 2000 автомобилей

Автор фото: megaskidki.com

Пробка на Керченскую переправу выросла на 700 машин. По состоянию на 10:00 вторника, 15 июля, в порту «Кавказ» на Керченские парому своей очереди ожидают 2000 автомобилей, в порту «Крым» - 300 машин, сообщает Единая транспортная дирекция.

С 18:00 14 июля до 10:00 15 июля Керченские паромы совершили 34 рейса. В целом за предыдущие сутки паромы через Керченский пролив перевезли 2500 автомобилей и 4176 пассажиров по «единому билету».

«Всю ночь без перерыва курсировали 4 парома. Дополнительные паромы железнодорожный «Анненков» и автомобильный «Севастополь» сделали несколько рейсов», - прокомментировали в Единой транспортной дирекции.

Пробки из отдыхающих на Керченской переправе не уменьшаются уже вторую неделю. Машины прибывают каждые пять минут. По решению Единой транспортной дирекции в приоритетном порядке без очереди могут проехать инвалиды 1 и 2 группы, женщины на последних сроках беременности, родители с детьми до 1 года, ветераны ВОВ, а также герои Советского Союза и России.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Guest

    Докладываю.
    В гробу видал я этот Крым - не понимаю людей, готовых стоять сутки, а то и двое в пробках!
    Ночь с 15 на 16 июля выдвигаемся в порт Кавказ, по служебной необходимости. Нам нужно именно в порт Кавказ - не в Крым, не на паром - ПОРТ КАВКАЗ конечная точка, надо забрать документы и встретить людей с парома. Проезжаем развилку Анапа-Краснодар-порт Кавказ - машин, следующих в направлении Чушки можно пересчитать на пальцах двух рук, и ещё запас останется. На развилке информационное табло - "время ожидания парома до !!! СОРОКА ЧАСОВ". Офигеваем, но едем дальше. Машин больше не становится, изредка в сторону Чушки проносятся одинокие полуночные гонщики. Начинаем робко шутить, ибо табло это табло, а реальность это реальность - машин нет, яндекс пробки показывают, что пробки нет, навител-пофигатор выдаёт расчётное время прибытия в ПК - 1:05 ночи, на часах 00:20. Проезжаем Фонталовскую - ситуация не меняется, всё тихо-спокойно, ничто не предвещает многочасовых стояний. Проезжаем Запорожскую... Тут начинается САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ. Пофигатор сначала переносит время прибытия в ПК с 1:05 до 3:40, потом до 6:15... Проезжаем батарейку.... ещё километра 2 и.... просто втыкаемся в хвост пробки! До порта Кавказ ещё чуть более 15 км. Всё, алес капут - приплыли. ГАИшников пока нет, люди спокойно стоят, ещё через 5 минут начинают глушить двигатели, ещё через пару минут подъезжает патрулька ГАИ, с включённой люстрой, и становится на встречной обочине в хвосте пробки. Со всех окрестных машин к представителям власти бегут возбуждённые водители и их пассажиры - офицеры непреклонны: никого не пропускать, все в порядке живой очереди! Тормозят ВСЁ ЧТО ПЫТАЕТСЯ ПРОЕХАТЬ ПО ВСТРЕЧКЕ в сторону Чушки и заворачивают в конец очереди. Исключение, насколько можно было разобрать, составляли жители Ильича(при предъявлении документов), сотрудники ПК, таможни, паромной переправы, но таковых в час тридцать ночи было немного.- я насчитал не больше 5 машин, оторых пропустила патрулька. Пассажирские автобусы да - их было ОЧЕНЬ МНОГО - их пропускали без разговоров, а ещё машины такси, но их мы видели 3 или 4 штуки за 2 часа стояния. Наверное каждые 10-15 минут, иногда по-одному, иногда сразу по два, а раз и сразу три подряд. Максимально, что можно было сделать - попросить офицеров остановить автобус, чтобы добраться до порта. Многие так и делали - кто-то ехал по делам, как и мы, такие бросали машины на обочине и уезжали на автобусе, кто-то отправлял семьи, а сам оставался стоять в пробке. Никакие разговоры о том, что "надо встретить/проводить", "забрать документы" - а таких тоже было много - не помогали.
    Очень многие практически сразу же разворачивались и уезжали, ещё больше людей, которые стояли некоторое время и уезжали.
    Теперь порт Кавказ - это отдельная песня! Так как связи с людьми, которых встречали, не было никакой - знали только время прибытия парома и как выглядят, было принято решение ехать на автобусе до ПК и на месте принимать решение. Блюстители порядка были извещены о нашем желании уехать до ПК на автобусе (помогают безоговорочно), машина брошена "в районе конца пробки", координаты занесены в пофигатор, ибо на дворе ночь и вполне можно искать свою машину долго, особенно, если хвост пробки сместится в большую или меньшую сторону (как показало время - в большую, ибо оставляли машину возле патрульки, а когда вернулись, патрулька стояла уже метрах в 700 от того места в сторону Батарейки, ещё чуть дальше находился хвост очереди). Первый же автобус, следующий в сторону ПК, был остановлен ГАИшниками и вместе с нами загрузилась целая семья жителей Ялты, возвращающаяся домой "с материка", их водитель покорно остался ждать своей очереди на паром.. Денег с нас, как ни странно, не взяли - как мы поняли, нам просто повезло, берут, может и не все. По дороге обещанных мордобитий не увидели, патрульки стояли каждые 1,5-2 км. и пресекали все попытки объехать очередь. Обещанные био туалеты ночью, насколько можно было понять в свете фар, не работают. Периодически в свете фар автобуса то тут то там на обочине появлялись сверкающие своей белизной голые задницы, "писающих мальчиков" и не только писающих и не только мальчиков. Добрались до ПК без практически без приключений - нас останавливали ещё 2 раза и подсаживали пассажиров. Там разобрались с документами, встретили людей и началось ещё более увлекательное действие - "уедь с порта Кавказ". Те автобусы - точнее их водители, которые стояли на вокзале, брать людей без единого проездного билета, наотрез отказывались, от слова СОВСЕМ. Даже до конца пробки, даже до Ильича, даже за деньги! Это не решаемая проблема! И это не просто странно, это КЛИНИЧЕСКИЙ ИДИОТИЗМ, на мой взгляд. При нас стояло 3 автобуса - до Анапы, Краснодара и, кажется, Ростова. При нас же, от автобуса к автобусу слонялись две молодые девушки с детьми (две девушки у каждой по ребятёнку и паре тяжеленых сумок), которых НЕ СМОГЛИ встретить родственники по причине абсолютной неорганизованности со стороны властей - их встречающих, равно как и нас и ещё десяток людей, просто не пропустили на встречу на личном авто. Водители автобусов были неумолимы - нет билета, нет поездки. Говорят, ГОВОРЯТ, что якобы можно напроситься на "подвезти" с водителями рейсовых автобусов, но в 3 часа ночи таковых на автовокзале не было. Более того, на автовокзале не было бомбил из местных, и стояло всего 3 или 4 машины такси - три из них мы видели раньше, когда стояли в пробке. Один приехал под конкретный заказ и ждал пассажиров, остальные и слышать не хотели о каком то там Ильиче, Батарейке или "конце пробки" - только Анапа, Краснодар или, на худой конец, - Темрюк. Нам "поломать" этих суровых дядечек не удалось, у девчонок - получилось. Один из таксистов сжалился над ними и "одним кругом" забрал всех, сумма, которую он озвучил, откровенно говоря поразила - за 15 км пробки он запросил штуку. Может и сторговались, не известно, но они уехали. Ну а мы, уехали только минут через 40, когда уже отчаявшись уехать "хоть на чём нибудь" рванули пешкодралом. Кто то из местных работников обобрал, подогрел (с)... тьху! подобрал, обогрел и подкинул АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО до нашего авто - ну, бутылку "Массандры" мы ему оставили - хорошему человеку не жалко!
    P.S. "волки голубые, волки голубые!" - кричал заяц. Это я про тех, кто едет из Крыма полупустой и кому "впадлу" подвезти страждущих. Я не про нас, я всё про тех же девчонок с детьми...

    Guest

    30 - 40 рейсов это все паромы Керченской переправы, т е и грузовые, и пассажирские, и автомобильные.

    Nazar

    это если подходить к этому вопросу чисто математически. а в нашем случае немало важным является человеческий фактор. плюс сама техника. так что исключительно математикой вопрос не решить. как политикой не отремонтировать дороги.
    может "хтото и врот", но не мы. мы размещаем лишь проверенную информацию от ЕТД, плюс имеем доступ к веб-камерам порта, свидетельства очевидцев и даже к радио на месте. либо это деза, тщательно разрабатываемая и распостроняемая, либо же математика опять оказалась не у дел) ;)

    Шико

    Вы меня простите, но "чота /S]... [S]фигня..." ерунда какая то получается! уже третий день идут рапорты о том, что "...С 18:00 предыдущих сток до 10:00 нынешних суток...", т.е. каждые 16 часов, совершается более 30 (от 30 до 40) рейсов, которыми перевозится не менее 2,5 тысяч авто, а прибывают новые машины каждые 5 минут, т.е. 12 машин в час или около 300 в сутки. При том, что очередь на паром составляла, по разным оценкам, до 1,5 тысяч авто, это, чисто математически, означает лишь одно - за 1 сутки очередь не только должна была "рассосаться" но и исчезнуть вовсе - ибо перевозится даже больше, чем прибывает + собственно накопившаяся очередь. Вывод - Хтота врот! (с) А.Г.Лукашенко
    Даже если взять за расчёт "маленький" паром - на 20 авто или 4 автобуса - перевозится не менее 600 авто за 16 часов! Интерполяцией получаем не менее 900 авто в сутки. Чисто теоретически пробку должны были ликвидировать за 2-3 дня. При этом имея запас для увеличения прибывающих авто более чем в 1,5 раза - до 450 в сутки.
    Ну и хто этот хтото?
    Что делать?

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений