Управление дорог: ДТП на подъезде к Липецку происходят не из-за ремонта

Липецкие СМИ и автовладельцы обвинили дорожников в том, что из-за ремонта на трассе А-133 Подъезд к Липецку от М-4 «Дон» произошло несколько аварий. «Причиной ДТП, возможно, стало нарушение автовладельцами скоростного режима, установленного на данном участке», - сообщает пресс-служба ФКУ «Черноземуправтодор».

В липецких СМИ появились недостоверные сведения о ДТП, случившихся на км 23 - км 30 федеральной трассы А-133 подъездная дорога от М-4 «Дон» к Липецку в районе села Стебаево и на км 43 - км 48 в районе села Боринское, по вине дорожных служб.

«Для контроля качества выполнения ремонтных работ на федеральной трассе А-133 подъездная дорога от М-4 «Дон» к Липецку неоднократно совершались рабочие поездки представителей ФКУ «Черноземуправтодор», Управления дорог Липецкой области, УГИБДД по Липецкой области, - комментирует ситуацию пресс-служба ФКУ «Черноземуправтодор». - Проверки показали, что на объекте ремонта отсутствовал выброс гравия, все работы выполнены качественно. На участке установлены предупреждающие дорожные знаки. Участники дорожного движения через средства массовой информации были заблаговременно оповещены о начале проведения ремонтных работ».

Напомним, ранее сообщалось, что с 3 июля 2014 года на трассе А-133 в рамках гарантийных обязательств начнутся ремонтные работы — устройство поверхностной обработки. 

Справка:

Поверхностная обработка — технологический процесс устройства на дорожных покрытиях тонких слоев с целью обеспечить шероховатость, водонепроницаемость, износостойкость и плотность покрытий. Специфика технологического процесса по данному виду работ заключается в распределении щебня на слой битумной эмульсии с последующим уплотнением с помощью дорожного катка. В результате технологического процесса распределения щебня возможен выброс гравия на проезжую полосу дороги, вследствие чего движение автотранспорта на ремонтируемом участке дороги должно осуществляться в соответствии с требованиями дорожных знаков ограничения движения. Средний срок формирования защитного слоя — слоя поверхностной обработки — от 10 до 14 дней. Соответственно, на протяжении этого периода времени на участке ремонта действуют ограничения движения для транспортных средств, о чем дорожные службы заблаговременно предупреждают водителей с помощью дорожных знаков — ремонтные работы, выброс гравия, ограничение скоростного режима.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений