Для строительства обхода центра Петербурга начнут проектировать четыре объекта

Автор фото: dp.ru

В рамках создания транспортного обхода центра (ТОЦ) Санкт-Петербурга планируется начать проектирование нескольких объектов, сообщили корреспонденту «ДорИнфо» в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры города. В частности, планируется подготовить проекты:

· реконструкции участка на набережных Обводного канала вдоль Балтийского вокзала;

· развязки на пересечении набережных Обводного канала с Лиговским проспектом;

· II-ого этапа реконструкции Красногвардейской площади;

· развязки на пересечении Пискаревского проспекта и Свердловской набережной.

Сейчас для создания ТОЦ ведется проектирование:

· моста в створе Северной набережной Обводного канала с выходом на Межевой канал;

· развязок на пересечении набережных Обводного канала со Старо-Петергофским и Московским проспектами;

· реконструкции правобережного съезда с моста Александра Невского с устройством тоннеля.

Помимо этого в рамках создания обхода центра города уже ведется строительство 1-го и 2-го этапа развязки на пересечении проспекта Обуховской обороны и набережной Обводного канала с мостом через Французский ковш, а также реконструкция Синопской набережной.

В рамках создания ТОЦ завершено строительство улично-дорожной сети Гутуевского острова, которая позволила подключить южный участок ЗСД к Обводному каналу, и открыто движение по набережным Обводного канала в районе Американских мостов. Завершено проектирование I-ого этапа реконструкции Красногвардейской площади, рассказали в пресс-службе КРТИ.

Добавим, сегодня, 27 июня, местные СМИ со ссылкой на врио губернатора Петербурга Георгия Полтавченко сообщили, что строительство объектов транспортного обхода исторического центра обойдется Петербургу не менее чем в 40 млрд рублей.

Справка:

Транспортный обход центра – магистраль повышенной комфортности, которая должна уводить транспортные потоки из центра Санкт-Петербурга и распределять их в другие районы, таким образом значительно улучшая транспортную ситуацию в центре, а также сохраняя её историческую часть. На сегодняшний день, благодаря реализации проектов транспортной развязки на правобережном съезде с Литейного моста и тоннеля на Пироговской набережной, сформировано непрерывное движение по набережной от съезда с северного участка ЗСД вплоть до Арсенальной улицы
Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений