Власти Новосибирска пока не нашли средств на проект четвертого моста через Обь

Автор фото: ОАО Сибмост

Сегодня, 25 июня, на сессии горсовета Новосибирска выяснилось, что деньги на подготовку проекта строительства четвертого моста через Обь в Новосибирске не заложены ни в бюджет 2014, ни в бюджет 2015 года. Стоимость проекта, как узнали парламентарии из СМИ, составляет порядка 500 млн рублей. Депутаты решили «разобраться в ситуации» и, несмотря на неопределенность с финансированием, уже задумались над строительством пятого моста, сообщает издание «Новосибирские новости».

По данным новосибирских СМИ, победителем конкурса на разработку ПСД для строительства четвертого моста через Обь стал «Институт «Стройпроект» (Санкт-Петербург), предложив выполнить работы за 532 млн рублей. В Институте эту информацию корреспонденту «ДорИнфо» пока комментировать отказались, сославшись на то, что контракт еще не заключен.

Несмотря на то, что работа по проекту четвертого моста через Обь «практически» началась, его необходимость еще обсуждается. Так, председатель комиссии горсовета Новосибирска по градостроительству Вячеслав Илюхин заявил, что решение по строительству именно четвертого моста «вызывает большое возмущение». Городу больше нужен пятый мост, позволяющий жителям Калининского и Заельцовского районов попасть на другую сторону Оби без выезда в центр города, сообщает со ссылкой на парламентария РБК.

Тот же Илюхин отметил на сессии Горсовета, что мэрии Новосибирска нужно быть осторожнее - не стоит обещать рассчитаться с автором проекта четвертого моста в следующем году. «Принимать решение о том, что мы сейчас в долг что-то сделаем, а потом эти деньги из бюджета отдадим, я думаю, преждевременно», - заметил Илюхин.

В итоге мэр Новосибирска Анатолий Локоть призвал участников обсуждения не забывать про третий Бугринский мост, который еще не достроили. «На мой взгляд, еще много вопросов к третьему мосту, - заметил Локоть. - Это развязки с выходом на Ключ-Камышенское плато, а мы считаем этот район перспективной площадкой. Чтобы этот мост разгружал движение, необходимо максимально использовать его возможности». Мэр добавил, что нужно сначала оптимизировать транспортную схему города, а потом решать, где строить очередной мост. «Кроме того, непонятно, из каких средств это делать», - добавил Локоть.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений