Экипаж «ДорИнфо» оценил дороги Петрозаводска и трассу Р-21 «Кола»

Автор фото: ДорИнфо

Когда выезжали из Петрозаводска, невольно подумалось, что в сравнении с трассой Р-21 «Кола» дороги этого замечательного города переживают не самые лучшие времена - заплатки, трещины, выбоины, обочины поросли дикой бурьян-травой зелено-серого цвета. Набор качеств, от которых мы успели отвыкнуть, двигаясь по федеральной магистрали.

Хочу сразу обратиться к тем, кто соберется ехать в Мурманск по нашим стопам. После 514-го километра целых 200 километров (до указателя с цифрой 716) не будет ни одной заправки, так что будьте готовы - все баки должны быть наполнены перед прохождением этого «целинного» участка. Также рекомендую заранее удовлетворить свои культурные потребности - кафе нам на этом участке попалось всего одно - в Медвежьегорском районе на 609-й версте.

Фоторепортаж: Автопробег III. Петрозаводск - Мурманск. Р-21 «Кола» 

IMG_0388.JPG

Покрытие дорожного полотна нас порадовало - до Олонги (837 километр)- выставили чистую пятёрку - разметочка новенькая, ни трещинки, обочины чистые. После Олонги качество покрытия снижется до четверки, а на 867-м километре исчезла разметка. Мы скептически решили, что всё, «сказки - быль», а дальше будет только хуже, но на 888-м км обнаружились сотрудники дорожных служб, запахло свежей краской, и на душе стало легче - разметке быть, просто нам не повезло успеть её оценить. Кстати, это красивое число «888 км» является также границей зоны активного ремонта трассы. До 1127 километра мы насчитали шесть километровых отрезков с полностью демонтированным полотном, пылью и дорожной техникой. Не знаю, зависит ли одно от другого, но в пределах тех же указателей (888-1127) трасса, даже на участках, где не ведется ремонт, имеет ярко выраженную ухабистость - на 100 км/ч подбрасывает будь здоров!

IMG_1193.JPG

Начиная с 1127-го км и вплоть до Мурманска уже ничто нас не тревожило. Ехали ровно и быстро. Машин попадалось крайне мало, и двухполосность трассы нисколько нас не ограничивала (кстати, видимо в этом – в небольшом трафике - и была причина, почему её запроектировали именно в таком виде). Природа в этих местах, конечно, замечательная, но в большинстве случаев справа и слева «стены» деревьев, и после 100 километров езды в таком коридоре начинаешь впадать в транс и кроме дороги ни на что не глядишь.

Читайте также: Начало пути за полярный круг. День первый: Петербург – Петрозаводск.

IMG_0608.JPG

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Guest

    Дорожники молодцы! Прямо Европа, когда ездили с женой в финку было видно что у нас строят не хуже, раньше лет 8 назад был ужас сейчас совсем иное. Видно России потихоньку подымается с колен

    Nazar

    Спасибо за ваш комментарий, экипаж "накажем" за невнимательность, фотографа крапивой обласкаем. Ждём вашего дальнейшего участия и спасибо за то, что читаете наш портал.

    Guest
    Guest

    [IMG]

    Nazar

    Добрый день, спасибо за внимательность и интерес к нашему сайту, не могли бы вы скинуть ссылку на вышеуказанную фотографию?

    Guest

    На 622 км справа 200 м от трассы заправка. В фоторепортаже даже есть фото указателя.

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений