На двух участках трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» движение откроют в 2014 году

Автор фото: ДорИнфо

Участок трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» с 15 по 58 км (нулевой этап) находится на стадии завершения строительства. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» во время первой Всероссийской ежегодной конференции по ценообразованию и сметному нормированию в дорожном строительстве, проходящей в Санкт-Петербурге 24-26 июня, рассказал заместитель директора Центра управления проектами ГК «Автодор» Денис Иванов.

«Планируем запустить движение по нулевому участку в конце этого года. Но платным его сделаем в 2015 году», - отметил Денис Иванов.

Специалист рассказал, что первый и второй этапы (58-97 км и 97 – 149 км соответственно) будут строиться по концессионному соглашению, проект которого разрабатывается. Конкурс на строительство должен быть объявлен этим летом. Срок его проведения примерно год. Ориентировочно концессионное соглашение по участкам будет заключено летом 2015 года.

Третьего этапа (обход Твери) пока не будет. Строить его планируется после 2020 года. Пока же проведут реконструкцию существующего участка М-10.

В течение ближайших 30 дней объявят конкурс на заключение инвестиционного долгосрочного соглашения по строительству четвертого этапа (208 – 258 км). Движение на пятом этапе (обход Вышнего Волочка) планируется открыть в этом году. Платный режим на участке введут 1 мая 2015 года.

Идет строительство шестого этапа трассы. Концессионное соглашение по строительству седьмого и восьмого этапов находится на стадии переговоров. Конкурс проведен и победитель определен. Само же соглашение заключат в октябре-ноябре 2014 года.

Напомним, что всю трассу М-11, кроме третьего этапа, планируется открыть для движения в 2018 году.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Guest

    люди ждут с 1971 года новую дорогу( многие не дожили) в 2018 должны построить!у часток 3х полосного движения на перегруженной дороге вообще маньяки придумали на м10 чтоб побольше людей убилось, еще одну полосу добавить сколько жизней можно спасти было, в европе давно бы орали даеш новую трассу а у нас кричат трассы не будет и так супер гуд 12-13 часов (пробок и езды через деревни + штрафы) и в москве а то за 6 часов кому это надо

    Guest

    трасса м 11 нужна однозначно !те кто ездит и понимает что м10 это дорога смерти и позор РОССИИ !!!те кто против новой трассы могут по ней не ездить пущай на сапсане едут всей семьей намного дороже! экологи почему то не видят вырубки леса в новгородской области где лес рубят 20 ЛЕТ!вырублены огромные территории это нормально???? а просеку для дороги это катастрофа дорог строить нельзя !!! а как же весь мир живет с дорогами? в финке больше дорог чем у нас!!!!! и с экологией норма на вырубках они лес сажают новый!

    Guest

    Но проезд по этой дороге будет дороже, чем билет на Сапсан

    Guest

    Печально. Вообщем до 2020 года все будет выглядеть следующим образом. Потоки М10 и М11 соединяются в Клину и идут одним большим кошмаром в сторону Твери. Потом в районе Вышнего Волочка они снова расходятся по своим трассам. Вот не понимаю, нашему богатейшему государству нужно 6-8 лет чтобы решиться построить один магистральный мост через Волгу? Истинно страна экономистов

    Guest

    Цитата
    Леонтьев пишет:
    До полного открытия все ровно еще 4 года мучиться на М-10
    Как по мне, то самая проблема с трафиком конечно в Волочке, но если верить, тому что говорят, то с ней скоро попрощаемся

    Паша

    не так давно проезжал там, видел как какой-то с участков строят, слушайте там такой слой покрытия, и это уже не тот асфальт что раньше был

    Леонтьев

    До полного открытия все ровно еще 4 года мучиться на М-10

    Guest

    Я ожидал, что все ограничится только Волочком, но тут такая приятная новость

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений