На строительстве дублера Борского моста в Нижнем Новгороде уже освоили 1,5 млрд рублей

Автор фото: пресс-служба ЗС Нижегородской области

На строительстве дублера Борского моста через Волгу в Нижнем Новгороде уже освоили порядка 1,5 млрд рублей. В целом на 2014 год на возведение переправы выделили 2,6 млрд рублей. Такие цифры озвучил председатель регионального парламента Евгений Лебедев на выездном совещании в понедельник, 23 июня.

«Строительство моста началось в ноябре прошлого года. Прошло не так много времени, но, результаты впечатляют. Поставлена задача сделать этот мостовой переход со всеми развязками в 2016 году. Судя по тому, как работают строители, а работы сегодня идут с опережением, есть уверенность, что они свое слово сдержат», - цитирует Лебедева пресс-служба Законодательного собрания Нижегородской области.

Строительные работы мостовики ведут круглосуточно. Сейчас рабочие возводят стойки опор моста на обоих берегах Волги и ведут подготовительные работы по устройству русловой опоры № 16. Кроме того, на опорах №6 и №7 путепровода, который находится в поселке Неклюдово и является частью мостового комплекса, уже забивают сваи и строят технологические дороги и проезды. Работы ведет ОАО «Мостотрест».

Проект строительства дублера Борского моста предусматривает возведение автодорожной переправы с двумя полосами движения. Движение по нему будет односторонним - в сторону Бора, при этом на уже существующем мосту движение также организуют в одну сторону - в направлении Нижнего Новгорода.

«Это уникальная для Нижегородской области стройка, - подчеркнул председатель комитета ЗакСа по экономике и промышленности Михаил Гапонов. - Испытываешь гордость за наш регион, что мы умеем ставить задачи такой сложности и успешно их решать. Однако есть и некоторые проблемы. Это, в первую очередь, согласование с естественными монополиями - газовиками, энергетиками, - поскольку участок строительства пересекает и газопровод, и линию электропередач, которые придется переносить. В этом мы будем помогать строительству, постараемся снять проблемы и создать более благоприятную законодательную среду, чтобы вопросы наиболее эффективного взаимодействия с естественными монополиями при строительстве такого рода и такой сложности объектов были решены».

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений