Сейсмическая опасность в районе будущего Керченского моста достигает 9 баллов

Автор фото: gorodkerch.com
Современные технологии строительства позволяют возводить объекты даже в таких условиях. Об этом 27 мая на заседании межведомственнойрабочей группы по реализации проекта строительства транспортного перехода через Керченский пролив заявил председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.

Глава «Автодора» отметил, что выбор створа трассы будет обусловлен рядом серьезных факторов, продиктованных, в том числе и сейсмическими условиями региона. Исследовательскую работу по этому направлению сейчас проводит Институт физики земли им. Шмидта РАН. Сейсмическая опасность по картам сейсмического районирования ОСР-97 достигает 9 баллов, имеются несколько проблематичные разломы у Керченского и Таманского полуостровов с юга на север и с запада на восток. Однако современные технические решения позволяют вести строительство и эксплуатировать искусственные сооружения даже в таких сложных условиях, подчеркнул Кельбах.

Председатель правления Госкомпании также добавил, что на сегодняшний день завершены все полевые работы по геологическим изысканиям на береговых частях Краснодарского края и Крымского полуострова. Две буровые платформы ведут буровые работы в акватории пролива - в Жуковском и Тузлинском створах. В этих створах полностью завершены работы по промеру глубин, сообщат пресс-служба ГК «Автодор».

Добавим, на этом же заседании Кельбах заявил, что трафик на Керченском мосту к 2020 году составит 11 тыс. автомобилей в сутки, а к 2044 г. возрастет до 39 тыс. автомобилей.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений