«ДорИнфо» нашел самую плохую дорогу Крыма

Такого звания удостоился участок дороги на выезде из Евпатории в Армянск.

В воскресенье, 18 мая, мы выехали из Евпатории с твердым намерением добраться до Армянска и оценить дороги до самого приграничного пункта, расположенного рядом.

На выезде из пока мало населенной туристами Евпатории мы немного сбились с пути. Знаков, подсказывающих, как добраться до Армянска не заметили. Пришлось обращаться за помощью к оказавшимся рядом сотрудникам ГИБДД. Те нам не только подсказали направление, но даже с хитрой улыбкой охарактеризовали дорогу: «Да, эта самая «хорошая» дорога!»

В этом экипаж «ДорИнфо» убедился на собственных колесах. Худшей дороги в Крыму, впрочем, даже с самого начала нашего путешествия из Санкт-Петербурга, мы не встречали – яма на яме. Даже без заплаток. Двойка. Правда, длился такой «дорожный трэш» совсем недолго – около 150 метров.

Трасса Т 01-11, по ней, судя по карте, мы и ехали, оказалась весьма переменчивой. Участки то на 5, то на 4, то на 3 балла менялись очень часто. Ехали мы то по хорошему дорожному полотну, то по исполосованному ямами и заплатками. И так до самого Раздольного. Водителям стоит быть очень внимательными на 8-9 км при подъезде к населенному пункту Ковыльное. Там, за поворотом, любителей покататься с ветерком на скорости выше 50 км встречает полицейский патруль.

Вдоль дороги растет огромное количество маков. Часто встречаются настоящие маковые поля. Пожалуй, это одна из самых «маковых дорог», которую нам доводилось видеть.

Крым

В Раздольном выбрали дорогу в сторону Красноперекопска и оказались на трассе Т О1-07. Пару десятков километров проехали по полотну в неровностях и заплатках. Дорога местами на 5-4 балла. Затем немного проехали по трассе Н-05, которая тоже не отличается высоким качеством, и выехали на автодорогу М-17 (Е 97) «Херсон – Джанкой – Феодосия - Керчь».

В начале трасса тянет на твердую пятерку. Потом появляется знак с предупреждением о капитальном ремонте, а вместе с ним и «зебра»: полоса дороги со свежеуложенным асфальтом чередуется с полосой трассы в заплатках. Соответственно, качество от пяти до трех баллов. И так до самого Армянска. Перед приграничным городом встретился пост ГИБДД, на котором дежурили вооруженные военные.

Крым

Перед приграничным пунктом небольшая пробка из легковушек и большегрузов. Военные проверили документы водителя, мы благополучно развернулись и в Армянске по указателю двинули на Симферополь, до которого оставалось137 км. Трасса стала более постоянной в своем качестве – ямы и заплатки, из-за чего «четверка».

Сплошные неровности на дороге поджидают водителя после поворота на Феодосию, на Джанкой и Керчь. На 152 км дорога была немного задымленной, рядом непонятные люди жгли что-то. А вот на 157 км путешествующим и отдыхающим предлагают приобрести виагру – написанная от руки реклама красуется на бетонном камне.

Крым

Что касается сервиса, то кафе и заправки встречаются в районе населенных пунктов. Но некоторые заправки могут или не работать, или бензин на них может закончиться. Так что лучше «кормить» своего железного коня в крупных городах, где есть выбор таких заведений.

Несколько десятков километров до города Джанкой качество трассы опять пляшет с тройки до пятерки: где-то свежий асфальт, но без разметки, а где-то просто «заштопанное» полотно.

С Джанкоя по указателю съехали на Феодосию. До Ялты идет автодорога М-18 (Е 105) «Харьков – Симферополь – Алушта - Ялта». До Симферополя 86 км. Дорога то на 4, то на 5 баллов. Причем, на 595 км особенно много заплаток – только тройка. И снова вдоль дороги идут маковые поля, которыми невозможно не восхищаться. Ближе к Симферопольскому району на 616 км расположился Октябрьский винно-коньячный завод с фирменным магазином.

Крым

Перед въездом в Симферополь начинается отличная четырехполоска: новое полотно, отбойники. Однако с 635 км вдоль разделительной полосы, а с 642 км по всей ширине дороги - появляются трещины. Пять баллов.

После поворота на Ялту качество дороги, к нашей великой радости, пару десятков километров идет на шесть баллов. При этом равнинная дорога окончательно сменяется горными спусками и поворотами. На крутых виражах предусмотрены аварийные съезды на случай отказа тормозов.

Ближе к Алуште трасса то на пять, то на четыре балла. Появляются морские пейзажи. С Ялты ехали по автодороге Н-19 «Ялта - Севастополь». Качество покрытия такое же. Пытались найти знаменитое Ласточкино гнездо. И сделать это не так-то и просто. По дороге на Севастополь мы заметили всего один указатель, который утверждал, что до известного особняка всего 8 км. Однако, проехав эти 8 км, никакого другого указателя мы не обнаружили ни по одной из сторон. Развернулись в сторону Ялты. И только тогда, среди прочих рекламных щитов, разглядели желанный. Но подъехать к самому особняку нам не удалось – местные жители утверждали, что попасть туда сейчас можно только пешком. Раньше проезд пролегал через территорию санатория. Ныне его прикрыли. Так что довольствовались лишь фотографиями на фоне Ласточкиного гнезда издалека. И вернулись той же дорогой в Симферополь.

К

Кстати, в воскресенье, 18 мая, в Крыму встречалось очень много патрульных машин полиции. Низко над населенными пунктами летали вертолеты. На полуострове отмечали годовщину депортации крымских татар.

Впереди - последний день нашего крымского вояжа. Дальше – Кавказское побережье.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений