Участники автопробега «Атлас федеральных трасс» оценили трассы М-8 «Холмогоры» и М-4 «Дон» на пути из Ярославля в Воронеж

Из Ярославля корреспонденты продолжили путь по трассе М-8 «Холмогоры». Выезд из города (861 км) организован по четырехполоске с отличным покрытием. Ставим «шестерку» без всякой придирчивости. Чуть тормозит движение ремонт мостов на 873 и 883 км. Встречные потоки отделяет тросовый ограничитель, чередующийся со стандартным отбойником.

С 894 км в районе населенного пункта Козлово качество трассы М-8 чуть ухудшается: попадаются мелкие ямы, на некоторых участках идет ремонт, из-за чего автомобилисты временно лишаются одной из двух полос в направлении Москвы. Крепкая пятерка.

Ближе к Ростову (903 км) ямы пропадают. Состояние трассы оцениваем на шесть баллов. Но «счастье было недолгим», и с 911 км опять переходим только на «пять». Ямы и заплатки, трясет ощутимо.

Заметное улучшение на трассе с 924 км. О ямах и неровностях забываем напрочь. Без вопросов, «шестерка». На 930 км трасса идет через населенный пункт Петровск. Рядом с дорогой живописно возвышается церквушка, коих немало на всем протяжении трассы «М-8». Дальше идет двухполоска.

С 954 км вместо обочины – ров. Опасный участок. Дорожное покрытие не новое, но хорошо сохранившееся. Твердая «пятерка» за качество. Много заплаток на участке 962-964 км. Из-за этого дорога скатывается на «четверку». На 965 км предупреждение о 19-километровом объезде Переяславля-Залесского из-за реконструкции моста. Въезд в Переславль грузовикам запрещен.

Автопробег Атлас Дорог России

Трасса до Владимирской области (1001 км) на «пятерку» из-за редких ям и участков со снятым верхним слоем. Новый регион встречает свежеуложенным асфальтом и новой разметкой. На 1015 км – опасный поворот, после него начинается добротная четырехполоска. Рука тянется ставить высший балл, но редкие заплатки говорят о пяти с плюсом.

Автопробег Атлас Дорог России

Подобная ситуация на трассе и в Московской области (с 1018 км). Вроде – на шесть чуток не дотягивает (виной тому опять заплатки). Но вот участок с 1053-1064 км даже придирчивый автолюбитель, наверняка, оценит на все шесть баллов. Дорога отличная. Нарушает все, правда, ремонт, идущий на некоторых участках. А на подъезде к Белокаменной по Ярославскому шоссе, естественно, пробки. После огромных заторов на Московской кольцевой автодороге особенно приятно попасть на магистраль М-4 «Дон».

Автопробег Атлас Дорог России

Шестиполоска с хорошей скоростью и отличным качеством – по три полосы в каждую сторону – глоток свежего воздуха после медленной МКАД. Водителю стоит помнить, что трасса с платными участками. Первый из них на 49 км.

Качество трассы до самого Воронежа, безо всякого лукавства, хорошее, очень хорошее, переходящее в отличное. Ощутимых переходов в состоянии трассы на платных и бесплатных участках нет. На платных участках установлены будки с телефонами, с которых при необходимости можно вызвать аварийных комиссаров. Повсеместно встречаются площадки для отдыха, оборудованные мусорными контейнерами и кирпичными будками-туалетами.

Автопробег Атлас Дорог России

Идеальная дорога безо всяких заплаток и неровностей на участках 71-74 км, 132-142 км, 165-225 км. Это несомненная шестерка. С 232 км дорога на крепкую пятерку – мелкие ямы с заплатками по краям полос и неровности немного портят общую картину.

На 284 км – ремонт моста, движение ограничено. На 290 -292 км – участок со снятым верхним слоем. Отличное полотно безо всяких нареканий – 326 -330 км, 382- 385 км. Остальная часть – твердая пятерка из-за, пусть и редких, скоплений заплаток на мостах через речки.

Об идеальных километрах можно вновь заговорить с 470 км и до самого подъезда к Воронежу.

Автопробег Атлас Дорог России

По подъездной дорогие от М-4 «Дон» к Воронежу - трасса А-134 – (переходит из владений ГК «Автодор» к Росавтодору) автомобилисты едут по свежеуложенному асфальту с четкой разметкой. И, если в начале подъездного пути встречается небольшой участок неровностей в покрытии, то остальная дорога до Воронежа достойна высшей похвалы и шести баллов.

В целом, пройденные трассы от Ярославля до Воронежа М-8 и М-4 можно смело назвать дорогами - «хорошистками». А часто даже и «отличницами». Побольше бы таких дорог – и одной проблемы в России точно бы не стало.

Автопробег Атлас Дорог России

Впереди Краснодар и снова М-4 «Дон».

Фотоотчет о состоянии трассы из М-8 "Холмогоры" и М-4 "Дон" можно посмотреть в нашей галерее.

Ограничения на трассах, ДТП
Статьи:
Комментарии:
  1. Inqi Jr.

    Цитата
    Никита пишет:
    Что же вы не пишете, что трасса М8 в Ярославской области от Ростова до Владимирской области - обычная двухполоска не самого лучшего качества
    А где пруфы? Норм там дорога, я гонял летом.

    Никита

    Что же вы не пишете, что трасса М8 в Ярославской области от Ростова до Владимирской области - обычная двухполоска не самого лучшего качества и практически без возможности обгонов? Причем это самый аварийный участок трассы - много фур, лесовозов, автобусов, большие горки и водители, вынужденные нарушать правила, чтобы не ползти за вонючим перегруженным камазом, который ползет в гору со скоростью 10 км/ч. Почти каждый день на этом участке происходят ДТП с пострадавшими и погибшими. Как можно этой автодороге ставить 5 баллов?

    Losev

    Цитата
    Siga пишет:
    Мне тоже нравится новая дорога у Воронежа, действительно хорошо сделали
    Она же новая, а что вы хотели)
    Хотя она платная, значит будет за что ее содержать и дальше в таком состоянии

    Миротворец

    Очень верная последняя мысль "Больше бы таких дорог"!
    После того, как отремонтировали М-4, на Юг стало приятное ездить

    Siga

    Мне тоже нравится новая дорога у Воронежа, действительно хорошо сделали

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений